Home » BitStarz

О чем вы думаете, когда слышите слово «скорость»? Может Вам приходит на ум Киану Ривз из одноименного фильма? А зря! Скорость это про Bitstarz казино, которое выплачивает любой выигрыш совершенно моментально. На сегодняшний день нет ни одного онлайн казино, которое сравнится с Битстарзом по этому показателю. Читайте наш обзор и узнаете о других преимуществах этого казино.

Плюсы
  • Моментальные выплаты
  • Казино принимает различные криптовалюты
  • Великолепная служба поддержки
  • Широкий ассортимент игр
Минусы
  • Вейджер на Кэшбек

BitStarz Casino — Обзор казино Битстарз

Bitstarz Casino имеет лицензию Curacao, которую принято считать менее авторитетной, чем Мальтийскую. Мы советуем Вам отойти от этих стереотипов и понять, что честность и лояльность казино зависит всего от 3-х показателей:

Обзор онлайн казино BitStarz Casino 2021
  1. Честность Владельцев
  2. Прозрачность Правил и Условий
  3. Лояльное отношение к игрокам

Битстарз соответствует всем этим показателям на 100%! Не зря же вы можете видеть это казино в топах рейтингов самых различных сайтов. Мы, кстати говоря, тоже ставим этому казино очень высокий рейтинг и можем смело его рекомендовать всем игрокам. С одной маленькой оговоркой! Всем, кто проживает не в этих странах:

  • США
  • Литва
  • Франция
  • Испания
  • Великобритания

Эти страны входят в список запрещенных для игры в Bitstarz Casino. Так же существуют ограничения для различных стран для игры в определенные слоты, а также игры с прогрессивным джекпотом. Подробный список этих стран и ограничений вы сможете найти в разделе «Правила и Условия» на официальном сайте.

Тем не менее для игроков из России открыто множество возможностей в плане игр: онлайн слоты от самых топовых производителей, а также игры с невероятно большими джекпотами!

Особенности казино Bitstarz

Bitstarz казино существует с 2014 года и на протяжении всех этих лет только закрепляло за собой репутацию проверенного и надежного провайдера. Изначально оно создавалось для людей увлекающихся криптовалютами. После того как оно сменило платформу и перешло под управление компании SoftSwiss появилась возможность играть и в традиционных валютах. Новых игроков Bitstarz Встречает отличным дизайном, бонусами и широким выбором производителей игр. Также стоит отметить, что игровая платформа удостоилась множества различных наград в сфере азартных игр.

Основные особенности казино Bitstarz

Конечно если разбирать более подробно дизайн и структуру сайта онлайн казино, то смело можно сказать, что здесь все в порядке. Красочные баннеры удобно преподносят игрокам необходимую информации, а меню и профиль игрока понятен с первого раза. Здесь невозможно заблудиться и все любые игры будут всегда у вас под рукой. Помимо всего прочего, вы можете нажать функцию «Мне повезет» и казино Bitstarz подберет для вас игру в рандомном порядке.

Основная информация

Официальный сайт:https://www.bitstarz.com/
Дата основания:2014
Штаб-квартира:DAMA N.V.
Контакты:Support Email: support@bitstarz.com
Языки сайта:Английский, Русский, Китайский, Японский, Бразильский
Лицензия:Curacao
Софт:1×2 Gaming, 4theplayer, Amatic, Authentic, Avatarux, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time Gaming, Blueprint, Booming, Booongo, Casino Technology, Dreamtech, EGT, ELK, Endorphina, Evolution, Evoplay, Flat Dog, GameArt, Habanero, Hacksaw, High 5, Iron Dog Studio, iSoftBet, Kalamba, Lucky Streak, Mascot, Quickfire, Microgaming, NetEnt, NetGame, Nolimit City, Northernlights, Pgsoft, Platipus, Play’n GO, Playson, Playtech, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Red Tiger Gaming, Reflexgaming, Relax Gaming, Spinomenal, Thunderkick, TrueLab, Wazdan, Yggdrasil
Количество игр:3,000+
Все игры:Онлайн слоты, Настольные игры, Джекпоты, Live-казино, Игры на BTC
Методы депозиты:Piastrix, ecoPayz, Much Better, Neteller, Skrill, Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Neosurf
Методы выплат:Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Bank Transfer, Mifinity, ecoPayz
Валюта:EUR, CAD, AUD, NOK, USD, RUB, PLN, NZD, JPY, BRL, LTC, BCH, BTC, ETH, DOGE, USDT
Мин. депозит:300 рублей
Мин. выплата:1000 рублей
Макс. выплата:Нет лимитов (300000 рублей за одну транзакцию)
Время на выплаты:Мгновенно
Партнерская программа:Starzpartners
Награда Лучшие Казино:Есть

Если Вам необходима еще какая-либо информация или у вас есть вопросы, то рекомендуем Вам обратиться в чат поддержки или ознакомиться с пунктом «О нас» в нижней части сайта Bitstarz Casino.

Регистрация Аккаунта

Зарегистрироваться в Bitstarz Casino можно очень быстро и просто! Для этого вам нужно сделать всего 5 шагов:

Bitstarz Casino Регистрация игрового аккаунта
  1. Указать свой email
  2. Выбрать Никнейм
  3. Создать Пароль
  4. Выбрать Валюту счета
  5. Принять «Правила пользования» и «Условия Конфиденциальности»

Выбрав Валюту счета при регистрации, вы не будете ограничены только ей одной. Далее вы можете добавлять в свой аккаунт самые разные валюты. Вам будут доступны: EUR, USD, RUB, PLN, BTC, ETH, DOGE и многие другие.

Бонусы и Акции от BitStarz Casino

Для всех новых игроков Bitstarz казино предлагает сразу 5 различных бонусов. Вы так же можете получить и бездепозитный бонус в виде 20 Фриспинов сразу после регистрации. Дальше Вам будут доступны бонусы на первые 4 депозита, и это не говоря уже о пятничных релоадах и еженедельном кэшбеке. На бонусах в Bitstarz казино мы хотим сделать акцент и дать вам более подробную информацию.

Битстарз Казино бонусы и актуальные акции

Бездепозитный Бонус в Битстарз Казино

Зарегистрируйтесь в Bitstarz Casino прямо сейчас и получите 20 Фриспинов без депозита и промо-кодов.

Максимальный выигрыш с отыгранного бездепозитного бонуса 6000 RUB

Вейджер на бездепозитные бонусы и фриспины — х40 (сорок). Если не указано иное, то сумму бонуса необходимо отыграть 40 раз. Вывод выигрыша с любого бездепозитного бонуса невозможен, пока полностью не выполнены условия отыгрыша бонуса.

Бонус на 4 депозита

Как мы писали в самом начале – Битстарз это криптоориентированное казино. Это нельзя не заметить по бонусам, которые Вам предлагают. Если вы делаете депозит в Евро, то Вам доступны только 100 Евро бонусных средств. При депозите в BTC вы можете получить аж 2BTC бонусом, а это уже тот размер бонуса, который вам не может предложить ни одно онлайн казино. Ниже вы можете ознакомиться с этими предложениями:

Bitstarz Casino бонус на 4 первых депозита
  1. Сделай свой первый депозит от 1500 рублей или 0.0008 BTC и Bitstarz Casino добавит тебе 100% бонус до 10000 RUB или 1 BTC. А чтобы было еще веселее, ты также получишь целых 180 фриспинов! Первые 20 фриспинов будут начислены сразу же после депозита, а затем еще по 20 штук каждые 24 часа. И так пока ты не получишь все 180 фриспинов!
  2. Хотите продолжить игру? На свой второй депозит в BitStarz ты мгновенно получишь 50% бонус до 10000 рублей или 1 BTC . Иными словами — это дополнительные деньги, чтобы попробовать наши игры. Не упусти такую возможность и сделай второй депозит!
  3. Подожди, у BitStarz есть еще кое-что! На твой третий депозит будет автоматически начислен 50% бонус до 20000 RUB или 2 BTC. Лучше быть уже не может, не так ли?
  4. А вот вишенка на торте. Насладись игрой с еще одним 100% бонусом до 10000 рублей или 1 BTC, который вы можете получить на четвертый по счету депозит.

Кэшбек

В Bitstarz казино он называется Friday Loyalty Bonus. Данный Вид бонуса является спорным предложением, который не всем придется по душе! У него есть 2 основных недостатка:

  1. Он доступен только игрокам с Вип Статусом
  2. Отыгрыш х35, что безумно много для Кэшбека

Но стоит помнить, что такие бонусы в большинстве казино являются ежемесячными, а здесь он еженедельный и не имеет ограничения на выигрыш.

Турниры и Розыгрыши в Bitstarz Casino

Тут у Bitstarz тоже есть пара козырей в рукаве и имя этим козырям:

  • Войны слотов
  • Игра Столов

Оба эти турнира проходят на регулярной основе и имеют солидные призы в 300000 RUB и 600000 RUB. Так же помимо этих 2-х основных турниров Битстарз уже трижды за последний год разыгрывал Tesla Model 3. Мы уверены, что третий розыгрыш не был последним. Как тебе такое, Илон Маск?

Войны Слотов

Войны слотов — крупнейшая еженедельная акция BitStarz Casino, и мы сделали ее еще круче!

Войны Слотов от онлайн казино Bitstarz

Теперь еженедельный призовой фонд составляет 400000 рублей и 5000 фриспинов, а количество призовых мест увеличено до 150. Самый настойчивый игрок, возглавляющий турнирную таблицу по итогам недели, получит заветные 100000 рублей.

Никаких мудреных правил и условий — для участия нужно лишь играть в любые слоты на сайте, а Bitstarz позаботится о том, чтобы все прошло гладко, и ты в любое время мог проверить свое место в турнирной таблице.

Игра Столов

Огромный призовой фонд. Топовые игры. Максимальный престиж. Игра столов это то, что просто необходимо всем любителям игр с живыми дилерами!

Турнир игра столов в казино Битстарз

Еженедельный призовой фонд теперь составляет 600000 RUB! Просто играй в любимые настольные игры в BitStarz Casino и поднимайся вверх в турнирной таблице. Каждую неделю у тебя есть шанс получить свою часть призового фонда, заняв одно из 40 призовых мест. 

Возглавь таблицу по итогам недели, и ты получишь 250000 рублей! Вейджер? Нет, не слышали. Призы начисляются без каких-либо условий по отыгрышу — это реальные деньги!

Библиотека игр в Bitstarz казино

На момент обзора в BitStarz Casino существует 3226 различных игр, подавляющее большинство из которых это конечно же онлайн слоты.

Каталог игр в онлайн-казино Битстарз
  • Игры с джекпотом — Это самые популярные игровые автоматы онлайн-казино BitStarz с прогрессивным джекпотом. Это означает, что каждый раз, когда игрок не выигрывает, джекпот увеличивается, поэтому, как только вы выиграете, выплата будет огромной. Просто имейте в виду, что на то, чтобы сорвать джекпот, нужно быть более чем просто удачливым.
  • Настольные игры — здесь хорошо представлены самые стандартные предложения настольных игр, поэтому вы сможете крутить колесо рулетки, сесть за виртуальный покерный стол или проверить свои математические навыки в игре в блэкджек. .
  • Живое казино — самый интересный раздел на BitStarz. Большинство правил такие же, как и в стандартных настольных играх, за одним заметным исключением: в каждой игре есть реальный дилер. В нашем обзоре BitStarz мы также обнаружили, что местные дилеры могут общаться на нескольких языках, поэтому независимо от того, где вы находитесь, есть большая вероятность, что вы сможете поговорить с ними в чате. 
  • BTC игры — это ряд игр казино, которые принимают ставки на биткойны, что определенно оценят все любители криптовалюты.

Как видите, на BitStarz Casino есть много вариантов, поэтому независимо от того, что вы ищете, вы, вероятно, найдете что-то по своему вкусу.

Платежные методы в Bitstarz Casino

Ниже мы перечислим варианты депозита, которые принимает Bitstarz казино, а также применимые комиссии и лимиты. Важно отметить, что при написании обзора мы заходили на сайт Битстарз казино из России. Список платежных методов может отличаться в других странах.

Депозиты

  • Piastrix
  • ecoPayz
  • Much Better
  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Litecoin
  • Ethereum
  • Neosurf
Методы депозита в Bitstarz Online Casino

Большинство лимитов составляют от 1000 до 400000 RUB, за исключением некоторых, где минимальная сумма составляет 300 рублей, а также исключения, указанные выше. Комиссия за депозит – это плохо, но похоже, что она примерно такая же, как и в других онлайн казино. Плюс в том, что они не взимают комиссию практически за любой вариант обналичивания, подробнее об этом ниже.

Выплаты

Вы можете использовать следующие варианты, чтобы получить свой выигрыш:

  • Bitcoin
  • ecoPayz
  • Bitcoin Cash
  • Litecoin
  • Ethereum
  • Mifinity
  • Bank Transfer
Выплаты выигрышей в онлайн казино BitStarz

Лимиты варьируются от 300 до 300000 рублей, хотя некоторые варианты имеют немного более высокий минимум.

Ранее в BitStarz было правило, если вы выиграете более 20 BTC или 1500000 рублей, они «оставляют за собой право разделить выплату на ежемесячные платежи по 20 BTC или 1500000 рублей до тех пор, пока не будет выплачена вся сумма». Грустно, да? Но теперь вы можете забыть об этом правиле! Уже более года Bitstarz Casino не имеет никаких ограничений на сумму выплаты! Где вы еще такое видели?

Кстати если вы не нашли свой метод оплаты, не стоит переживать! В Битстарз казино всегда можно договорится о выводе ваших денежных средств на удобные для вас платежные системы!

Мобильная версия BitStarz Casino

Если взять свой смартфон, зайти в браузер и зайти на игровой сайт Bitstarz Casino, то несомненно вы получите быструю и комфортную игру с своего мобильного устройства. Платформа казино отлично подходит для различных операционных систем и гибко подстраивается под них. Безусловно если вы любите играть не привязываясь к своему настольному компьютеру, то Битстарз даст вам большие возможности крутить игровые автоматы в любом месте где есть интернет.

Мы собрали несколько скринов, которые показывает как выглядит казино Bitstarz со смартфона.

Главная страница сайта Битстарз казино
Главная страница
Мобильная версия страницы с бонусами в Bitstarz Casino
Бонусы
Страница Bitstarz Casino с турнирами
Турниры

Несомненно исходя из всех перечисленных достоинств мы внесли казино Bitstarz в список лучших мобильных онлайн казино.

Безопасность и защита данных

Мы всегда неоднократно предупреждаем своих игроков о том, что играть нужно только на проверенных сайтах казино имеющих не только лицензию регулятора, но и опыт, заслуженную репутацию и отзывы реальных игроков. Поэтому мы смело заявляем, что Bitstarz Casino это надежное игорное заведение, которому стоит доверять свои деньги.

Несомненно сайт защищен различными инновационными технологиями, которые не дадут ускользнуть вашим персональным данным в третьи руки. Также сайт находится на защищенном сервере от DDOS атак, что позволит играть вам бесперебойно и с комфортом!

Служба поддержки Битстарз казино

Вернемся опять к Киану Ривзу? Если быть точнее то к понятию скорости! Скорость работы технической поддержки это еще один неоспоримый плюс Bitstarz казино. Во время теста мы четырежды обращались к онлайн чату. За все 4 обращения максимальное время ожидания агента технической поддержки ни разу не превысило 1 минуту! Просто замечательный показатель, Браво!

Обратиться за помощью вы можете двумя способами:

  1. Онлайн чат
  2. Email: support@bitstarz.com
Онлайн чат в Bitstarz Casino

В обоих случаях вы получите высококвалифицированную помощь и ответы на все интересующие вас вопросы.

Итоговая оценка BitStarz Casino

На данный момент сложно найти онлайн казино, которое сможет потягаться с Bitstarz по самым важным показателям. Отличный сервис, который удивит даже искушенных игроков. Единственный существенный минус, который нам удалось найти – это высокий вейджер на Кэшбек Бонус. Во всем остальном это именно то казино, на которое стоит ровняться конкурентам.

Итоговая оценка о BitStarz казино

Редакция сайта Casinova.org может смело рекомендовать Bitstarz казино для игры, мы на 146% уверены, что краснеть за эту рекомендацию нам не придется!

Удачи!

BitStarz Details

Restricted Countries:
Licences:
4,8 rating

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучшие бонусы 2021

blank

BitStarz
4,8 rating
4.8/5

Home » BitStarz

What do you think about when you hear the word speed? Maybe, Keanu Reeves from the movie of the same name comes to your mind? How wrong you are! Speed ​​is all about the Bitstarz Casino that pays out any winnings instantly. Currently, there is not a single online casino to compare with Bitstarz in terms of this indicator. Read our review and find out other advantages of this casino.

Pros
  • Instant payouts
  • Accepts Cryptocurrencies
  • Excellent Support
  • Wide range of games
  • No winning limits
Cons
  • Cashback Wager
  • A big list of restrictions for certain countries

BitStarz Casino Review & Ratings

Bitstarz Casino holds the Curacao license, which is commonly believed less reputable than the Malta one. We advise you to wander from these stereotypes and understand that the fairness and loyalty of any casino depend on only 3 indicators:

BitStarz Casino Review & Ratings
  1. The owners’ honesty
  2. Terms and Conditions transparency 
  3. Loyalty to the players

Bitstarz meets all these requirements 100%! It is not for nothing that you can see this casino in the top ratings on various sites. By the way, we also rank this casino very high and can safely recommend it to all players. With a small proviso! To all who live outside the following countries:

  • USA
  • Lithuania
  • France
  • Spain
  • Great Britain

These countries are included in the list of countries where playing at the Bitstarz casino is prohibited. There are also country-specific restrictions for playing certain slots as well as progressive jackpot games. You can find a detailed list of these countries and restrictions in the Terms and Conditions section on the official website.

Bitstarz Features

The Bitstarz casino exists since 2014 and, over the years, it has secured a reputation as a trusted and reliable provider. Fundamentally, it was created for people carried away by cryptocurrencies. When it changed the platform and came under the control of SoftSwiss, it became possible to play using traditional currencies. Bitstarz welcomes its new players with great design, bonuses, and a wide selection of game producers. Remarkably, the gambling platform has picked up many different awards in the gambling industry.

Bitstarz Online Casino Features

Of course, if you dwell on the design and structure of the online casino site, we can safely say that everything is OK here. Colorful banners in a user-friendly manner provide the players with the essential information, and the menu and player profile are clear at first look. It is impossible to get lost here, and any game will always be at your fingertips. On top of everything else, you can click the I’m Lucky function, and the Bitstarz Casino will randomly select a game for you.

Casino Information

Website:https://www.bitstarz.com/
Established:2014
Headquarters:DAMA N.V.
Contact:Support Email: support@bitstarz.com
Languages:English, Russian, Chinese, Japanese, Brazilian
Licences:Curacao
Software:1×2 Gaming, 4theplayer, Amatic, Authentic, Avatarux, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time Gaming, Blueprint, Booming, Booongo, Casino Technology, Dreamtech, EGT, ELK, Endorphina, Evolution, Evoplay, Flat Dog, GameArt, Habanero, Hacksaw, High 5, Iron Dog Studio, iSoftBet, Kalamba, Lucky Streak, Mascot, Quickfire, Microgaming, NetEnt, NetGame, Nolimit City, Northernlights, Pgsoft, Platipus, Play’n GO, Playson, Playtech, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Red Tiger Gaming, Reflexgaming, Relax Gaming, Spinomenal, Thunderkick, TrueLab, Wazdan, Yggdrasil
Games count:3,000+
All Games:Online Slots, Table Games, Jackpots, Live Casino, Bitcoin Games
Deposit Methods:Piastrix, ecoPayz, Much Better, Neteller, Skrill, Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Neosurf
Withdrawal Methods:Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Bank Transfer, Mifinity, ecoPayz
Currencies:EUR, CAD, AUD, NOK, USD, RUB, PLN, NZD, JPY, BRL, LTC, BCH, BTC, ETH, DOGE, USDT
Min. Deposit:$5/€5
Min. Withdrawal:$50/€50
Max. Withdrawal:No limits ($/€ 4,000 limit per transaction)
Payout Timeframes:Within 24 hours
Affiliate Program:Starzpartners
Best casinos awards:Yes

If you need more details or have any questions, we recommend you contact the Support Chat or get to know the About Us item at the bottom of the Bitstarz Casino website.

Account Registration

Registering for the Bitstarz Casino is very fast and easy! To do this, you only have to take 5 steps:

  1. Enter your email
  2. Select Nickname
  3. Create Password
  4. Select Account Currency
  5. Accept the Terms of Use and Confidentiality Provisions

Having chosen the Account Currency during registration, you will not be limited to it. Later, you can add any currencies you like to your account. You will have access to: EUR, USD, RUB, PLN, BTC, ETH, DOGE and many others.

Bonuses and Promotions

For all new players, Bitstarz offers 5 different bonuses at once. Also, you can get a no deposit bonus in the form of 20 Free Spins immediately after registration. After that, you will get access to bonuses for the first 4 deposits aside from Friday reloads and weekly cash back. It is the Bitstarz casino bonuses that we want to focus on and provide you with more details.

Online Casino Bonuses and Promotions

Bitstarz Casino No Deposit Bonus

Register for the Bitstarz casino right now and get 20 Free Spins without a deposit and promo codes.

The maximum winnings for a wagered no deposit bonus is 6,000 RUB, 100 EUR / USD / CAD / AUD / NZD / USDT, 1,000 NOK, 400 PLN, 10,000 JPY or 0.00299 BTC, 0.780 LTC, 0.054 ETH, 0.218 BCH, 417 DOGE.

Wagering on no deposit bonuses and free spins x40 (forty). Unless otherwise indicated, you must wager the bonus amount 40 times. Withdrawal of winnings for any no deposit bonus is impossible until the bonus wagering conditions are completely fulfilled.

4 Deposits Bonus

As we have mentioned at the very beginning of the review, Bitstarz is a crypto-oriented casino. One cannot but notice it with the bonus offers. If you deposit Euros, only 100 Euros of bonus fund are available to you. If you deposit BTCs, you can get as much as a 2BTC as a bonus, and it is the bonus amount that any other online casino can hardly offer you. Below, you can see these offers:

4 Deposits Bonus
  1. Make your first deposit from € 20 OR 0.0008 BTC, and the Bitstarz Casino will add you a 100% bonus up to € 100 OR 1 BTC. And to make you even happier, it will give you a whopping 180 free spins! The first 20 free spins will be charged immediately after depositing, and then another 20 pieces every 24 hours. And it will be this way until you get all 180 free spins!
  2. Want to continue playing? For your second deposit at BitStarz, you will instantly get a 50% bonus up to € 100 OR 1 BTC. In other words, it is extra money to try our games. Snatch the opportunity and make your second deposit!
  3. Wait a minute, Bitstarz has more! Your third deposit will be rewarded by default a 50% bonus up to € 200 OR 2 BTC. It couldn’t get any better, could it?
  4. And here is the cherry on the cake. Enjoy the game with another 100% bonus up to € 100 OR 1 BTC, which you can get for your fourth in order deposit.

Cashback

At Bitstarz casino, they call the Friday Loyalty Bonus. This type of bonus is a controversial offer not to anyone’s taste! It has 2 main cons:

  1. Available only to players with VIP Status
  2. Wagering x35, which is an ungodly amount for cashback

But remember, that such bonuses in most casinos are monthly ones, but here, they are weekly and without winning limits.

Bitstarz Casino Tournaments and Draw Games 

Here, Bitstarz also has a couple of trump cards up its sleeve and the names of these trump cards are:

  • Slot Wars
  • Table Wars

Both the tournaments are held on a regular basis and have impressive prizes of 5,000 EUR and 10,000 EUR. Also, in addition to these 2 main tournaments, Bitstarz already played Tesla Model 3 three times last year. We are sure that the third draw game was not the last. How do you like that, Elon Musk?

Slot Wars

Slot Wars is BitStarz’s greatest weekly promotion, and we’ve made it even cooler!

Bitstarz Casino Slot Wars

Now, the weekly cash pool is € 5,000 and 5,000 free spins, and the number of prize-winning places has increased to 150. The most persistent player heading the leaderboard will receive the coveted € 1,500 at the weekend.

No brainy rules and conditions, to take part, you only have to play any slot on the site, and Bitstarz will take care of the things rolling well, and you can check any time to see your place in the standings.

Table Wars

Great prize pool. Top games. Maximum prestige. Table Wars is an extremely necessary thing for all live games fans!

Table Wars

The weekly prize pool is € 10,000 now! Just play your favorite table games at BitStarz and reach the top of the leaderboard. Every week, you have a chance to get your share of the cash pool by taking one of 40 prize-winning places.

Reach the top of the weekly standing and receive € 3,000! Wagering? No, we haven’t heard about it. Prizes are provided without any wagering requirements – they are real money!

Bitstarz Casino Game Library

The time of the review, the Bitstarz Casino had 3,226 different games available, the great majority are, of course, online slots.

Bitstarz Casino Game Library
  • Jackpot Games – the most demanded progressive jackpot slots at the BitStarz online casino. It means that every time a player loses, the jackpot increases, so when you win, the payout will be great. But bear in mind that you need more than only luck to hit the jackpot.
  • Table Games – here, there is a good collection of most standard table game offers, so you can spin the roulette, sit at the online poker table or test your math skills playing blackjack. 
  • Live Casino is the most exciting section at BitStarz. Most rules are the same as for standard table games, with one exception worth noting: each game has a real dealer. In our BitStarz review, we also highlight that local dealers can speak several languages, so, wherever you are, chances are good that you can contact them in the chat.
  • BTC Games is a range of casino games that accepts bitcoin bets that all cryptocurrency fans will definitely appreciate.

As you can see, BitStarz has many options, so whatever you are looking for, you will probably find something to your taste.

Bitstarz Payment Methods

Below, we list the deposit options that Bitstarz Casino accepts, as well as the applicable fees and limits. Note, that when writing the review, we visited the Canadian Bitstarz casino website. The list of payment methods may be different in other countries.

Deposits

  • Piastrix
  • ecoPayz
  • Much Better
  • Neteller
  • Skrill
  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Litecoin
  • Ethereum
  • Neosurf
Bitstarz Online Casino Deposits

Most limits are between 20 and 4000 EUR, with some exceptions, where the minimum amount is $ 5 and the exceptions mentioned above. A deposit fee is a bad thing, but it seems to be almost the same as in other online casinos. The plus is the lack of fee for almost any cash-out option, see the details below.

Payouts

You can use the following options to withdraw your winnings:

  • Bitcoin
  • ecoPayz
  • Bitcoin Cash
  • Litecoin
  • Ethereum
  • Mifinity
  • Bank Transfer
Casino Payouts

Limits range from $ 50 to $ 4,000, although some options have a slightly higher minimum.

Earlier, BitStarz had a rule that if you win over 20 BTC or 15,000 EUR, they “reserve the right to break the payout into monthly payments of 20 BTC or 15,000 euros until the full amount is paid.” Sounds bad, isn’t it? But now, you can forget this rule! For over a year now, Bitstarz has no limits on the payout amount! Where else have you seen this?

Bitstarz Mobile Online Casino

If you take your smartphone, open a browser and log in to the Bitstarz casino gambling site, you are sure to get a fast and convenient game from your mobile device. The casino platform is a good fit for various operating systems and smartly adapts to them. Of course, if you like playing in isolation from your desktop computer, Bitstarz will give you great opportunities to spin slot machines anywhere there is the Internet.

We have gathered several screenshots showing what Bitstarz casino looks like on a smartphone.

Bitstarz Casino Home Page
Home Page
Promotions Page
Promotions Page
Tournaments Page
Tournaments Page

Without any doubt, based on all the mentioned advantages, we have included the Bitstarz Casino in the list of the best mobile online casinos.

Security and Data Protection

We repeatedly warned our players that they should play only on proven casino sites that have b a regulatory license alongside to experience, a well-deserved reputation and real players’ comments. Therefore, we safely declare that the Bitstarz Casino is a reliable gambling establishment that you can trust your money.

Be sure that the site is protected by various advanced technologies that won’t let your personal data slip into third parties. Also, the site is located on a server protected from DDOS attacks, which will allow you to play smoothly and comfortably!

Tech Support

Ready to get back to Keanu Reeves? More precisely, to the speed concept! The speed of tech support is another undeniable advantage of the Bitstarz casino. When testing it, we had four contacts with the online chat. For each of 4 calls, the maximum waiting time for a technical support agent never exceeded 1 minute! A wonderful indicator, thumbs up!

You can ask for help in two ways:

  1. Online chat
  2. Email: support@bitstarz.com
BitStarz Online Casino Tech Support

In both cases, you will get highly competent assistance and answers to all your questions

Final Grade

At the moment, it is difficult to find an online casino that can compete with Bitstarz in terms of the most important indicators. Excellent service that can surprise even the most experienced players. The only significant disadvantage that we have managed to find is the high wager for the Cashback Bonus. In all other respects, this is exactly the casino that competitors should be equal to.

The editors of the Casinova.org website can safely recommend Bitstarz casino for playing, we are 146% sure that we will not have to blush for this recommendation!

Good luck!

BitStarz Details

Restricted Countries:
Licences:
4.8 rating

5 Replies to “BitStarz”

  • Gilbert M. says:

    Been playing at Bitstarz casino for a while. Fast cashouts and extended choice of games. So extended to the point some of the games are not available in my country Australia, this bring frustration, not only you are aware that the game is not available, you constate, that great win are made by those games. Saying this the excellent customer service and weekly bonus system are one of the more professional in online casinos, offering the players confidence and trust which are paramount for acceptance.
    Some of the losing streaks are way too long and it’s easy to lose your entire deposit, in particular if you play small amount. Pretty frustrating. The variety of Games give the player a chance to leave a game to another… this way your chance to get out with a profit is great.

  • AUD Gambler says:

    Bitstarz is a great Casino.
    Been playing here for a while.
    They have a menu that lets you select the providers wich i love.
    A good selection of old and new games.
    No lag on the slots. Everything is smooth.
    This casino has to have the fastest verification and withdraw time.
    It took under half an hour to do this and i had my winnings on my skrill acount.
    The altso have a great and friendly live chat.

  • Lucky Gambler says:

    This actually happens to be my favorite casino, I have won and had no problems withdrawing and verification was simple, games are great quality and huge range, customer support are absolutely professional and lovely, I love bitstarz

  • Coconut says:

    Bitstarz is a fun casino they have a huge selection of slots and other games. There support team is ok as well. Withdrawal is fast only takes a few minutes. I recommend you give this casino a try you could win big. Have a great day you all

  • William says:

    This one of the first casino that i signed up through lcb. One of the reason was the low wagering. While other casino had 25x or 35 x b+d wagering and some had 50x bonus. Bit starz had 40x bonus. I claimed the entire bonus package. And had 3 cashouts. The bes part is that u can play all games apart from a few microgaming games with bonus. Because they are collecting games. The layout is sleek and easy to navigate. Live chat don’t make u wait much and is quite helpful

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Best Bonus Offer 2021

PlayAmo Online Casino Bonuses

Best Online Casinos 2021
National Casino
National Casino

100% Up to €/$100

Woo Casino
Woo Casino

100% Up to €/$100 + 150 FS

LeoVegas
LeoVegas

100% Up to €2,500 (DE)

Argo Casino
Argo Casino

100% Bonus up to 200 EUR

Play Fortuna
Play Fortuna

100% Up to €500 + 225 FS

RioBet
RioBet

100% Up to €/$500

PlayAmo
PlayAmo

150% Up to €/$300

BitStarz
4.8 rating
4.8/5