Казино 1xSlots — это очень интересный онлайн оператор, который был основан в 2018 году, но очень быстро сделал себе имя. Начнем с того, что 1xSlots выделяется из толпы благодаря своей коллекции из более чем 7000 игр. Это гарантия того, что все игроки найдут именно то, что ищут.

Pros

  • Быстрые Выплаты
  • Принимает Крипту
  • Поддержка 24/7
  • Широкий выбор игр
  • Нет Лимитов на выплаты

Cons

  • Кэшбек с Вейджером
  • Нельзя менять валюту
5/5 - (1 User Rating)

1xSlots Казино – это относительно новый бренд, который с первых же дней завоевал сердца многих игроков. Мы поставили казино 1xSlots 4,5 из 5 Возможных Баллов. Он предлагает фантастические игры и бонусы, а также доступную поддержку клиентов. Тем не менее, мы считаем, что есть возможности для улучшения системы фильтрации игр.

1xSlots Казино Главная Страница

Обзор 1xSlots казино

При рассмотрении казино 1xSlots мы учитываем множество различных факторов, прежде чем присваивать баллы и рейтинг. Мы следим за тем, чтобы лицензии казино были респектабельными, мы смотрим на коллекцию игр, чтобы увидеть, насколько она обширна, мы смотрим на банковские операции, чтобы убедиться, что они безопасны и просты, мы смотрим на предлагаемую поддержку клиентов, мобильную версию, удобство использования и многое другое. Затем мы взвешиваем их, чтобы дать казино окончательный счет.

Основная информация

Офиц. Сайт:https://www.1xslot.com/
Основано:2018
Владелец:Marikit Holdings LTD
Контакты:Email: support@1xslot.com
Языки:английский, русский, китайский, японский, бразильский и другие
Лицензия:Curacao
Кол-во игр:7,000+
Виды игр:Online SlotsTable Games, Jackpots, Live Casino, Bitcoin Games
Методы депозита:Piastrix, ecoPayz, Much Better, NetellerSkrillBitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Neosurf
Методы Выплат:Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Bank Transfer, Mifinity, ecoPayz
Валюты:EUR, CAD, AUD, NOK, USD, RUB, PLN, NZD, JPY, BRL, LTC, BCH, BTC, ETH, DOGE, USDT
Мин. Депозит:$1/€1
Мин. Выплата:$1.5/€1.5
Макс. Выплата:Нет лимитов ($/€ 4,000 за транзакцию)
Скорость выплат:До 24 часов
Партнерская программа:1xSlots partners
Награда «Лучшие Казино«:Да
Похожие Казино:Казино Вавада, Риобет, Captains Казино

Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть какие-либо вопросы, рекомендуем вам обратиться в чат поддержки или ознакомиться с пунктом «О нас» внизу сайта 1xSlots казино.

Регистрация аккаунта в казино 1xSlots

Создать новую учетную запись в казино 1xSlots очень просто. На 1-м шаге выберите способ проверки, нажав соответствующую кнопку, которая включает в себя:

Регистрация по номеру телефона

Регистрация в 1xSlots казино по номеру телефона

Вы можете создать учетную запись, используя свой номер телефона. Но в дальнейшем, чтобы войти в свой аккаунт, у вас всегда должен быть телефон под рукой, потому что вам нужно будет войти в смс. Чтобы зарегистрироваться с использованием номера телефона, введите номер своего мобильного/сотового телефона и выберите свою страну в раскрывающемся списке флагов страны. Затем нажмите «Отправить SMS *». Так же Вам необходимо указать:

  • Валюту из выпадающего списка**
  • Вашу фамилию
  • Дату рождения
  • Имя

Введите код, который был отправлен на ваш мобильный/сотовый телефон на шаге *. Прочитайте с помощью интерактивных ссылок Условия и положения и Политику конфиденциальности казино и установите флажок, чтобы подтвердить, что вы согласны с ними. Для завершения нажмите кнопку Зарегистрироваться.

Регистрация по электронной почте

Регистрация по электронной почте в казино 1XSlots

Еще один способ зарегистрироваться с помощью E-Mail. Для этого вы можете выбрать свою страну, регион, ближайший город из выпадающего списка и ввести свой адрес электронной почты. Затем необходимо заполнить поля:

  1. Выберите валюту из выпадающего списка**
  2. Введите выбранный вами пароль
  3. Подтвердите свой выбор пароля
  4. Нажмите кнопку «Продолжить»

На следующей странице регистрации вам будет предложено ввести свой номер телефона, имя, дату рождения и фамилию. Когда заполнение будет завершено, ознакомьтесь с интерактивными ссылками в Правилах и условиях и Политике конфиденциальности казино и установите флажок, чтобы подтвердить свое согласие с ними.

Регистрация через социальные сети

Регистрация через социальные сети в 1xSlots Казино
  • Выберите валюту из раскрывающегося списка.**
  • Выберите тип социальной сети, нажав соответствующую кнопку-переключатель.
  • Прочитайте с помощью интерактивных ссылок Условия и положения и Политику конфиденциальности казино и установите флажок, чтобы подтвердить, что вы согласны с ними.
  • Нажмите кнопку Зарегистрироваться

Пожалуйста, будьте внимательны при выборе валюты, так как его нельзя будет изменить позднее.

Бонусы 1xSlots казино

Казино 1xslots предлагает новым клиентам приятные бонусы в рамках приветственного пакета. Рассмотрим эти бонусы подробнее.

Бонусы 1xSlots казино
Депозит №Размер ДепозитаРазмер в %ФриспиныВейджер
1€10-€300100%3035x
2€15-€70050%3535x
3€15-€160025%4035x
4€15-€180025%4535x

Бесплатные спины

Бесплатные вращения будут начислены только после того, как бонус на депозит будет погашен, и их можно использовать в играх следующим образом:

  • 1-й депозит — Книга Золота: Классика
  • 2 месторождение – Легенда о Клеопатре
  • 3-й депозит — Солнечная Королева
  • 4-й депозит — Imperial Fruits: 40 линий

Бесплатные спины будут зачислены на ваш основной счет, независимо от того, на какой счет был зачислен ваш бонус.

Бесплатные вращения не будут начислены пользователям со счетами в OMR, BHD, QTUM, KWD, mBT, ZEC, XMR, LTC, DASH, ETH, XAU.

VIP Кэшбэк

Спасибо, что выбрали 1xSlots! В знак благодарности они предлагают вам присоединиться к новой программе лояльности и получить VIP-кэшбэк.

Вип кэшбек 1xSlots

В программе лояльности 1xSlots Casino 8 уровней. Все игроки начинают с уровня 1 (медь). Чтобы перейти на следующий уровень, продолжайте играть в свои любимые игры в 1xSlots казино.

Чем выше ваш уровень, тем больше ваш кэшбэк! Игроки, достигшие самого высокого уровня, получают эксклюзивные предложения, VIP-поддержку, а их кэшбэк рассчитывается на основе всех их ставок, независимо от того, выиграли они или проиграли. Доступно только для авторизованных пользователей.

Игры

Игры в 1xSlots казино

Казино 1xSlots является домом для невероятно впечатляющей коллекции игр от многих ведущих разработчиков отрасли, а также от ряда небольших бутиков-студий. Таким образом, казино 1xSlots может предложить большое разнообразие игр, гарантируя, что все вкусы будут удовлетворены. Предлагается более 7000 игр, и вы, скорее всего, найдете именно то, что ищете.

Онлайн Слоты

Как уже отмечалось, 1xSlots утверждает, что предлагает более 7000 игровых наименований, и подавляющее большинство из них — слоты. Хотя мы не посчитали их все, выбор, безусловно, огромен и включает в себя все, от самых традиционных классических слотов до самых последних видеослотов.

Игры поставляются различными поставщиками, включая Play’n GO, Pragmatic Play, Booongo, Red Tiger Gaming, Spinomenal, 2By2 Gaming, all41studios, Foxium, Game Burger Studios, Golden Rock Studios, Just For The Win, Rabcat, Stormcraft. Studios, Triple Edge Studios, Yggdrasil, Wazdan, Relax Gaming, ELK Studios, AMATIC, Nolimit City и многие, многие другие.

1xSlots казино онлайн слоты

С играми от стольких провайдеров диапазон тем, конечно же, огромен. У многих из этих разработчиков есть лицензионные соглашения, поэтому вы найдете множество фирменных слотов (например, Playboy и Hugo the Troll), и есть целая категория, посвященная прогрессивным джекпотам. Единственная возможная критика заключается в том, что нет возможности фильтровать игры, кроме как по разработчику, поэтому поиск интересующих игр может занять некоторое время.

Настольные игры

Любой, кто хочет играть в RNG-версии классических карточных и настольных игр казино, будет в восторге от выбора в казино 1xSlots. Он включает в себя множество версий всех основных игр казино, таких как рулетка, блэкджек и баккара, а также ряд дополнительных игр, которые немного более необычны.

Настольные Игры в 1xSlots Казино

Например, игроки в блэкджек найдут огромное количество вариантов. Среди них американский блэкджек, европейский блэкджек, блэкджек в Вегас-стрип, блэкджек с одной колодой в Вегасе, блэкджек в Атлантик-Сити, блэкджек с двойной экспозицией и многие другие. Некоторые из этих игр предлагают дополнительные функции, такие как дополнительные ставки, и даже самый опытный игрок обязательно найдет версию, которая ему понравится.

Рулетка

Игроки в рулетку находятся в похожей ситуации. Конечно, существует множество версий европейской, американской и французской рулетки, многие из которых предлагают такие функции, как зоны для ставок, статистический анализ и возможность сохранять любимые ставки. Хотя все игры следуют одним и тем же основным правилам, наличие игр от разных разработчиков дает игрокам выбор пользовательского интерфейса, поэтому они обязательно найдут по крайней мере ту, которая соответствует их потребностям.

Рулетка 1xSlots казино

В коллекции есть еще много игр. Как уже упоминалось, есть игры в баккару, но есть и многочисленные игры в покер в казино.

Турниры 1xSlots казино

Казино 1xSlots предлагает игрокам частые возможности принять участие во многих турнирах с огромными призовыми фондами.

Турниры, как правило, имеют квалификационную минимальную сумму ставки, которую вам необходимо выполнить, чтобы пройти квалификацию, и будут проходить между определенными датами, и они, как правило, строятся на выборе слотов конкретной игровой студией. Получите любой выигрыш, который вы обычно выиграли бы в слоте, как обычно, но также получите шанс выиграть один из многих замечательных турнирных призов. Рассмотрим систему турниров на примере одного из них.

Турнир Bombastic Fruits

Турнир Bombastic Fruits в 1xSlots казино

Наслаждайтесь разнообразием игр и получите свою долю от призового фонда в €3000!

ПЕРИОД АКЦИИ:

21 января 2022 г., 00:01 по Гринвичу – 1 февраля 2022 г., 23:59 по Гринвичу

Призы:

  • 1 место — €1000
  • 2 место — €500
  • 3 место — €300
  • 4 место — €150
  • 5-9 место — €100
  • 10-20 место — €50

Как победить:

Квалификационные игры

  1. Hot fruits on fire
  2. Fruit factory
  3. Cherry bombs

Критерии внутриигрового инструмента: получайте 100 баллов за каждый выигранный €1.

Условия и положения турниров

  • Для участия в турнире необходимо нажать «Принять участие» на странице предложения.
  • Все призы будут зачислены в виде средств на счета клиентов в течение 72 часов (трех рабочих дней) после окончания турнира. Призы не требуют отыгрыша.
  • В случае, если два игрока закончат турнир с одинаковым количеством очков и оба будут иметь право на получение приза, победителем станет тот, кто первым набрал очки.
  • Результаты рассчитываются только на основе ставок, сделанных реальными деньгами.
  • Участвуя в этой акции, вы подтверждаете, что прочитали и приняли условия турнира.
  • В случае обнаружения любой попытки совершения мошенничества или нарушения правил казино, Компания оставляет за собой право отказать в участии в данном турнире.
  • Компания оставляет за собой право изменять правила турнира, а также приостанавливать или отменять турнир в любое время.
  • Применяются общие положения и условия.

Варианты депозита и вывода средств в казино 1xSlots

Казино 1xSlots позаботилось о том, чтобы игроки во всем мире могли с легкостью осуществлять банковские операции. Начнем с того, что они принимают множество различных валют, включая евро, рубли, венгерские форинты, норвежские кроны, злотые, индийские рупии, новозеландские доллары, канадские доллары, доллары США, бразильские реалы, чешские кроны, CLP и многие другие.

Также доступно множество способов оплаты, включая кредитные и дебетовые карты, карты предоплаты, электронные кошельки, системы банковских переводов, мобильные платежные системы и даже криптовалюты. Многие из предлагаемых способов оплаты локализованы, поэтому независимо от того, где вы находитесь, вы обязательно найдете хотя бы один удобный.

Скорость и лимиты

Депозиты и снятие средств осуществляются мгновенно со стороны казино, но некоторые методы вывода средств могут занять несколько часов или дней, чтобы отразиться в системах поставщика платежных услуг клиента после того, как казино отправило средства.

Платежный методСкоростьМин. ДепозитМин. Выплата
Карты (VisaMasterCardMaestro)Моментально€1.00€1.50
ПереводМоментально€1.00€1.50
Skrill15 Минут€1.00€1.50
Neteller15 Минут€1.00€1.50
Крипта (BTCLTCETH)Моментально€1.50€1.50

Клиенты/гости могут сразу же играть в игры казино бесплатно, но если они хотят играть на реальные деньги, им необходимо пройти проверку личности, прежде чем они смогут запросить свой первый вывод средств в целях безопасности.

Служба поддержки

На сайте казино 1xSlots есть очень короткий раздел часто задаваемых вопросов, но, тем не менее, это хорошее место для начала, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете связаться со службой поддержки клиентов по электронной почте или в чате. Живой чат открыт круглосуточно, и на выбор есть несколько отделов, включая индийский, норвежский, польский, русский, финский, итальянский, венгерский, немецкий, английский. Команда всегда быстро отвечает, и они рады помочь со всеми типами вопросов и проблем.

Контакты:

Тех. Поддержка:support@1xslot.com
Служба Безопасности:security@1xslot.com
Отзывы и Жалобы:complaints@1xslot.com
Телеграмм@onexslots_support

Мобильная версия 1xSlots казино

Любой, у кого есть относительно современный смартфон или планшет, сможет играть в 1xSlots на ходу. Казино полностью совместимо с мобильными устройствами, и его можно загрузить прямо в веб-браузере без необходимости установки каких-либо специальных приложений. Мобильный веб-сайт 1xSlots Casino предоставляет игрокам доступ почти к тому же набору игр, что и настольный сайт, а сами игры были оптимизированы, чтобы в них было так же приятно играть на экранах любого размера.

На самом деле, даже те, у кого самые маленькие устройства, обнаружат, что играть в 1xSlots одно удовольствие. Веб-сайт очень понятен и удобен для навигации, он загружается очень быстро, даже несмотря на относительно слабое соединение для передачи данных. Это означает, что у участников не будет проблем с внесением средств, получением бонусов, снятием выигрышей и т. д. в пути. Нет необходимости даже устанавливать приложение для казино, так как все отлично работает прямо через ваш мобильный браузер.

Рабочее Зеркало 1xSlots

В связи с тем, что 1xSlots имеет огромную популярность следи российских игроков, блокировки сайта происходят с завидным постоянством. Для того чтобы зарегистрироваться и начать играть, вам необходимо заходить на сайт через так называемое «зеркало».

Зеркало — это абсолютно идентичный сайт, который просто имеет другой адрес. Для того чтобы беспрепятственно попасть на официальный сайт воспользуйтесь кнопкой ниже:

Будьте внимательны! Сейчас существует множество схем по перенаправлению трафика на мошеннические сайты. Пользуйтесь всегда зеркалами только с трастовых и проверенных сайтов.

Итоговая оценка – является ли казино 1xSlots законным и заслуживающим доверия?

Нет никаких сомнений в том, что 1xSlots — фантастическое онлайн-казино. Выбор игр не имеет себе равных, их более 7000, и если в казино можно критиковать, так это то, что нет разумного способа их фильтрации. Однако независимо от того, к какому типу игроков вы относитесь, вы обязательно найдете все игры, которые вам могут понадобиться.

Помимо игр, сайт геймифицировал игровой процесс с помощью своей программы вознаграждений, основанной на разблокировке достижений, и это тоже очень приятно. Завершает опыт простая мобильная игра, безопасные и надежные способы оплаты и доступная поддержка клиентов. Короче говоря, казино 1xSlots предлагает все, что можно ожидать от первоклассного игорного заведения.

Таким образом, у нее огромный опыт работы в отрасли, а бренд успешен, что свидетельствует о том, насколько надежна компания.

Настоятельно рекомендуется командой экспертов Casinova!

Часто Задаваемые Вопросы

МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ ВАЛЮТУ?

К сожалению, валюту учетной записи нельзя изменить, но вы всегда можете добавить любую валюту, которую хотите использовать, перейдя в раздел «Настройки учетной записи» вашей учетной записи. Вы можете переключаться между доступными кошельками в любое время.

ЧТО ТАКОЕ БОНУС И КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ?

Бонусы — это деньги или бесплатные вращения, которые зачисляются на ваш счет. Размер бонуса зависит от условий акции. Вы должны выполнить требование по отыгрышу (если оно есть) до снятия средств. Информацию о том, как получить бонусы, можно найти на странице «Акции» или в разделе «Бонусы и подарки» Личного кабинета.

ПРЕДЛАГАЕТ ЛИ 1XSLOTS ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ БОНУСЫ?

Да! Казино 1xSlots любит заботиться о своих клиентах! Вы можете найти свои эксклюзивные предложения в разделе «Бонусы и подарки» Личного кабинета.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ 1XSLOTS?

Верификация аккаунта начинается сразу после получения необходимых документов и длится до 72 часов. Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте или через чат, чтобы узнать, как продвигается ваша проверка.

ЕСТЬ ЛИ КАЗИНО У 1XSLOTS ЛИЦЕНЗИЯ?

1xSlots предлагает только лицензионные игры, и работает по лицензии № 8048/JAZ2016-083, выданной Orakum N.V., Кюрасао.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Go-Top

1xSlots casino is an exciting online operator that was established in 2018 but had very quickly made a name for itself. To begin with, 1xSlots stands out from the crowd due to its collection of more than 7,000 games, ensuring that all players will find exactly what they are looking for.

Pros

  • Fast Withdrawals
  • Accepts Cryptocurrencies
  • 24/7 Support
  • Wide range of games
  • Huge winning limits

Cons

  • Cashback Wager
  • US/UK Restricted
5/5 - (2 User Rating)
1xSlots Casino

1xSlots casino is a relatively new brand that won the hearts of many players from the very first days. We gave 1xSlots casino a 4.5/5. It offers fantastic games and bonuses, together with accessible customer support. However, we feel that there is room for improvement in the game filtering system, especially with so many titles on offer, and we think that a Curacao license is worthy of the highest marks.

1xSlots Casino Review

When reviewing 1xSlots casino, we consider many different factors before assigning a score and rank. We ensure that the casino’s licenses are respectable, we look at the game collection to see how extensive it is, we look at banking to make sure it is safe and easy, we look at the customer support offered, mobile play, usability, and much more. We then give these a weighting in order to give the casino a final score.

Main Info

Website:https://www.1xslot.com/
Established:2018
Headquarters:Marikit Holdings LTD
Contact:Support Email: support@1xslot.com
Languages:English, Russian, Chinese, Japanese, Brazilian
Licences:Curacao
Software:1×2 Gaming, 4theplayer, Amatic, Authentic, Avatarux, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time GamingBlueprint, Booming, Booongo, Casino Technology, Dreamtech, EGT, ELK, Endorphina, Evolution, Evoplay, Flat Dog, GameArt, Habanero, Hacksaw, High 5, Iron Dog Studio, iSoftBet, Kalamba, Lucky Streak, Mascot, Quickfire, MicrogamingNetEnt, NetGame, Nolimit City, Northernlights, Pgsoft, Platipus, Play’n GO, Playson, Playtech, Pragmatic Play, Push GamingQuickspinRed Tiger Gaming, Reflexgaming, Relax Gaming, Spinomenal, Thunderkick, TrueLab, Wazdan, Yggdrasil
Games count:4,000+
All Games:Online SlotsTable Games, Jackpots, Live Casino, Bitcoin Games
Deposit Methods:Piastrix, ecoPayz, Much Better, NetellerSkrillBitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Neosurf
Withdrawal Methods:Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Bank Transfer, Mifinity, ecoPayz
Currencies:EUR, CAD, AUD, NOK, USD, RUB, PLN, NZD, JPY, BRL, LTC, BCH, BTC, ETH, DOGE, USDT
Min. Deposit:$1/€1
Min. Withdrawal:$1.5/€1.5
Max. Withdrawal:No limits ($/€ 4,000 limit per transaction)
Payout Timeframes:Within 24 hours
Affiliate Program:1xSlots partners
Best casinos awards:Yes

If you need more details or have any questions, we recommend you contact the Support Chat or get to know the About Us item at the bottom of the 1xSlots Casino website.

1xSlots Casino acount Registering

Create a new account at 1xSlots casino is very easy. At 1st step – choose your verification method by clicking the appropriate button which includes:

Registration By Phone Number

1xSlots Casino Registration By Phone Number

You can create an account using your phone number. But in the future, to log in to your account, you should always have your phone at hand, because you will need to sign in an SMS. To register using a phone number enter your mobile/cell phone number and choose your country through the country flag drop-down list. Than click ‘Send SMS *’. While the text message is being sent:

  1. Select your currency from the drop-down list **
  2. Enter your surname
  3. Enter your date of birth
  4. Enter your first name

Enter the code that was sent to your mobile/cell phone in step *. Read using the clickable links to the casino’s Terms & Conditions and Privacy Policy and check the box to confirm that you agree with these. To complete click the Register button.

Registration By E-Mail

1xSlots Casino Registration By E-Mail

Another way to register using E-Mail. To do this, you might select your country, region, nearest town from the drop-down list and enter your E-Mail address. Then you need to fill in the fields:

  1. Select your currency from the drop-down list **
  2. Enter your choice of password
  3. Confirm your choice of password
  4. Click the Continue button

On the next registration page, you will be asked to enter your phone number, 1st name, date of birth and surname. When the filling is completed read using the clickable links to the casino’s Terms & Conditions and Privacy Policy and check the box to confirm that you agree with these.

Registration By Social Networks

1XSlots Casino Registration By Social Networks
  1. Select your currency from the drop-down list.**
  2. Select your Social Media type by clicking the appropriate radio button
  3. Read using the clickable links to the casino’s Terms & Conditions and Privacy Policy and check the box to confirm that you agree with these
  4. Click the Register button

** Please take care in your selection as this cannot be changed at a later time.

1xSlots Casino Bonuses

1xslots casino offers some juicy bonuses to new customers as part of their Welcome Package. Let’s take a closer look at these bonuses.

1xSlots Casino Welcome Package
Deposit №Deposit AmountMatch %FSWager
1st Deposit€10-€300100%3035x bonus within 7 days. Max bet €5
2nd Deposit€15-€70050%3535x bonus within 7 days. Max bet €5
3rd Deposit€15-€160025%4035x bonus within 7 days. Max bet €5
4th Deposit€15-€180025%4535x bonus within 7 days. Max bet €5

Free Spins

Free spins will only be awarded after the deposit bonus has been redeemed and can be used in games as follows:

  1. 1st deposit – Book of Gold: Classic
  2. 2nd deposit – Legend of Cleopatra
  3. 3rd deposit – Solar Queen
  4. 4th deposit – Imperial Fruits: 40 lines

Free spins will be credited to your main account, regardless of which account your bonus was credited to.

Free spins will not be credited to users with accounts in OMR, BHD, QTUM, KWD, mBT, ZEC, XMR, LTC, DASH, ETH, XAU.

Vip Cashback

Thank you for choosing 1xSlots! As a token of their gratitude, they offering you the chance to join new loyalty program and get VIP cashback

1xSlots Vip Cashback

There are 8 levels in 1xSlots Casino loyalty program. All players start at level 1 (Copper). To advance to the next level, keep playing your favorite games in our casino.

The higher your level, the bigger your cashback! Players who reach the highest level get exclusive offers, VIP support, and their cashback is calculated based on all their bets, regardless of whether they win or lose. Available for authorized users only.

Games

1xSlots Casino Games Categories

1xSlots casino is home to an incredibly impressive collection of games from many of the industry’s top developers, together with a number of smaller boutique studios. This way, 1xSlots casino is able to offer a great diversity of titles, ensuring that all tastes are catered for. There are more than 7000 games on offer, and you are more than likely to find exactly what you are looking for.

Slots

As noted, 1xSlots claims to have more than 7000 gaming titles on offer, and the vast majority of these are slots. While we have not counted them all, the selection is certainly vast, and it includes everything from the most traditional of classic slots to the very latest of video slots.

The titles come from a wide range of providers, including Play’n GO, Pragmatic Play, Booongo, Red Tiger Gaming, Spinomenal, 2By2 Gaming, all41studios, Foxium, Game Burger Studios, Golden Rock Studios, Just For The Win, Rabcat, Stormcraft Studios, Triple Edge Studios, Yggdrasil, Wazdan, Relax Gaming, ELK Studios, AMATIC, Nolimit City and many, many more.

1xSlots Casino Online Slots

With games from so many providers, the range of themes is, of course, vast. Many of these developers have licensing agreements, so you will find plenty of branded slots (e.g., Playboy and Hugo the Troll), and there is an entire category dedicated to progressive jackpots. The only possible criticism is that there is no ability to filter the games except by developer, so it can take a little while to find titles of interest.

Table Games

Anyone looking to play RNG versions of classic casino card and table games will be delighted with the selection at 1xSlots casino. It includes many versions of all the casino staples, such as roulette, blackjack, and baccarat, as well as a number of additional games that are slightly more unusual.

1xslots Casino table games

For example, blackjack players will find a huge number of variants. They include American Blackjack, European Blackjack, Vegas Strip Blackjack, Vegas Single Deck Blackjack, Atlantic City Blackjack, Blackjack Double Exposure, and many more. Some of these games offer additional features, such as side bets, and even the most experienced player is sure to find a version that that appeals.

Roulette

Roulette players are in a similar situation. There are, of course, numerous versions of European, American, and French Roulette, many of which offer features such as racetrack betting areas, statistical analysis, and the ability to save favorite bets. While all of the games follow the same basic rules, having titles from a variety of developers gives players a choice of the user interface, so they are sure to find at least one that suits their needs.

1xSlots Casino Roulette

There are many more games to discover in the collection. As mentioned, there are baccarat titles, but there are also numerous casino poker games.

1xSlots Casino Tournaments

1xSlots casino offers players frequent opportunities to take part in many tournaments with Huge Prize pools.

Tournaments will usually have a qualifying min bet amount which you need to meet to qualify and will run between specific dates and they are generally built around a selection of slots by a specific gaming studio. Pick up any winnings you would have normally won on the slot as usual but also be in with a chance of winning one of many great tournament prizes. Let’s look at the tournament system using one of them as an example.

Bombastic Fruits Tournament

Bombastic Fruits tournament at 1xSlots Casino

Enjoy the variety of games and get your share of the €3,000 prize fund!

PROMOTION PERIOD:

21 January 2022 00:01 GMT – 1 February 2022 23:59 GMT

Prizes:

  • 1 place — €1,000
  • 2 place — €500
  • 3 place — €300
  • 4 place — €150
  • 5-9 place — €100
  • 10-20 place — €50

How to win:

The qualifying games are

  • Hot fruits on fire
  • Fruit factory
  • Cherry bombs

In-game tool criteria: get 100 points for every €1 won

Terms and Conditions

  • To take part in the tournament you need to click “Take part” on the page of the offer.
  • All prizes will be credited as funds to customers’ accounts within 72 hours (three working days) of the end of a tournament. Prizes don’t have any wagering requirements.
  • In the event that two players finish the tournament with an equal number of points and would both be eligible for a prize, the one who scored the points first will be the winner.
  • The results are calculated based only on bets placed using real money.
  • By participating in this promotion, you confirm that you have read and accepted the tournament terms and conditions.
  • If any attempt to commit fraud or breach the rules of the casino is detected, the Company reserves the right to refuse participation in this tournament.
  • The Company reserves the right to change the rules of the tournament, as well as to suspend or cancel the tournament at any time.
  • General terms and conditions apply.

1xSlots Casino Deposit and Withdrawal Options

1xSlots Casino has ensured that players everywhere will be able to bank with ease. To begin with, they accept many different currencies, including EUR, RUB, HUF, NOK, PLN, INR, NZD, CAD, USD, BRL, CZK, CLP and many other.

There are also numerous payment methods available, including credit and debit cards, prepaid cards, e-wallets, bank transfer systems, mobile payment systems, and even cryptocurrencies. Many of the payment methods on offer are localized so that no matter where you are, you are bound to find at least one that is convenient.

Speed and Limits

Deposits and withdrawals are instant from the casino’s end but some withdrawal methods can take a number of hours or days to reflect in the customer’s payment provider’s systems once the casino has sent the funds.

Payment SystemWithdrawal SpeedMinimum DepositMinimum Withdrawal
Bank cards (Visa, MasterCard, Maestro)Instant€1.00€1.50
Bank transferInstant€1.00€1.50
Skrill15 minutes€1.00€1.50
Neteller15 minutes€1.00€1.50
Cryptocurrency (BTC, LTC, ETH)Instant€1.50€1.50

Customers/guests are most welcome to play the casino games for free right away but if they would like to play for real money they will need to complete an ID check before they will be able to request their 1st withdrawal for security purposes.

Customer Support

There is a very short FAQ section on the 1xSlots casino website, but nonetheless, it is a good place to start if you have any problems. If you need further help, then you can contact the customer support team via email or live chat. The live chat appears to be open around the clock, and there are a number of departments available to choose from, including Indian, Norwegian, Polish, Russian, Finnish, Italian, Hungarian, German, English. The team is always fast to respond, and they are happy to help with all types of queries and concerns.

Contacts:

TECHNICAL SUPPORT:support@1xslot.com
SECURITY DEPARTMENT:security@1xslot.com
CUSTOMER FEEDBACK:complaints@1xslot.com
TELEGRAM@onexslots_support

1xSlots Casino Mobile

Anyone with a relatively modern smartphone or tablet device will be able to play at 1xSlots while on the go. The casino is entirely mobile compatible, and it can be loaded directly in a web browser without the need to install any special apps. 1xSlots Casino mobile website gives players access to almost exactly the same range of games as the desktop site, and the games themselves have been optimized so that they are just as enjoyable to play on screens of any size.

In fact, even those with the smallest of devices will find that 1xSlots is a pleasure to play at. The website is very clear and easy to navigate, and it loads very quickly, even though relatively weak data connections. This means that members will have no problems depositing funds, claiming bonuses, withdrawing winnings, and so on while on the go. There is even no need to install a casino app as everything works perfectly directly through your mobile browser.

Conclusion – Is 1xSlots Casino Legit and Trustworthy?

There is no doubt that 1xSlots is a fantastic online casino. The selection of games is second to none, with over 7,000 of them, and if any criticism can be leveled at the casino, it is that there is no sensible way of filtering them. However, no matter what type of player you are, you are sure to find all the games you could possibly need.

Beyond the games, the site has gamified the playing experience through its rewards program that is based upon unlocking achievements, and this too is highly enjoyable. Rounding off the experience is easy mobile play, secure and reliable payment methods, and accessible customer support. In short, 1xSlots casino offers everything that one would expect from a premier gambling destination.

As such, it has a huge amount of experience in the industry, and brand are successful, which is a testament to how reliable the company is.

Highly Recommended by Casinova’s Expert Team!

FAQ

CAN I CHANGE MY CURRENCY?

Unfortunately the account currency cannot be changed, but you can always add any currency you wish to use by going to the “Account Settings” section of your account. You can switch between your available wallets at any time.

WHAT IS A BONUS AND HOW DO YOU GET ONE?

Bonuses are money or free spins that are credited to your account. The size of the bonus depends on the terms of the promotion. You must fulfil the wagering requirement (if there is one) prior to making a withdrawal. Information about how to get bonuses can be found on the “Promo” page or in the “Bonuses and Gifts” section of My Account.

DO 1XSLOTS OFFERS ANY PERSONALIZED BONUSES?

Yes! 1xSlots Casino like to take care of our customers! You can find your exclusive offers in the “Bonuses and gifts” section of My Account.

HOW LONG DOES THE 1XSLOTS IDENTIFICATION PROCESS TAKE?

Account verification starts immediately after receipt of the required documents and lasts up to 72 hours. You can contact our Customer Support team by email or via Live Chat to find out how your verification is progressing.

DO 1XSLOTS CASINO HAVE A LICENSE?

1xSlots offers licensed games only and operate under license number 8048/JAZ2016-083 issued by Orakum N.V., Curacao.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*