Как бренд, AllRight был создан в 2019 году и уже завоевал репутацию надежного казино во многих странах. All Right- лицензионное казино с более чем 6 000 игр в распоряжении, ставками на спорт и нетипичной системой вознаграждений.
В нашем обзоре вы узнаете все ключевые составляющие казино, такие как процесс регистрации, выбор развлечений, бонусы и, конечно же, транзакции.

Pros

  • Лицензия Curacao
  • Бонусы с минимальным вейджером
  • Более 6000 игр от проверенных поставщиков
  • Ставки на спорт
  • Криптовалютные платежи

Cons

  • Отсутствие приложения для iOS
  • Ограниченный выбор методов выплат
4.5/5 - (2 User Rating)

Allright Казино Обзор

Казино AllRight уже несколько лет радует своих игроков профессиональным подходом и широким выбором азартных развлечений.

Allright Casino домашняя страница официального сайта казино

Из нашего обзора Вы узнаете всё, что нужно знать тем, кто заинтересовался данной платформой. Чтобы наше описание было наиболее точным, мы собственноручно протестировали работу сайта, бонусную систему, скорость службы поддержки и, конечно, каталог игр. В обзоре мы отметим все преимущества казино AllRight перед конкурентами, а также укажем на недостатки. Всё, чтобы после прочтения Вы смогли сделать выбор, присоединиться к казино, и начать игру.

Основная Информация

Официальный сайт:https://allrightcasino.com/ru
Дата основания:2019
Штаб квартира:Emancipatie Boulevard Dominico F. “Don” Martina 29, Curacao
Atlantic Management B.V
Лицензия:Кюрасао
Контакты:Email: ru_support@allrightcasino.com 
Телефон: +74953744118
Языки сайта:Русский, Английский, Польский, Немецкий, Испанский, Норвежский, Португальский, Финский, Японский, Шведский, Французский
Провайдеры:Amatic, Booongo, NetEnt, Playn’Go, Spinomenal, Pragmatic Play, Platipus, Endorphina, Wazdan, Evoplay, 1×2 Gaming, Maverick, Lucky Streak, Igrosoft, Thunderkick, Kalamba
Количество игр:6 000+
Предоставляемые игры:Онлайн-слоты, Настольные и карточные игры, Рулетка, Покер, Лайв-казино, Джекпоты, Баккара, Блэкджек, Кости, Скретч-карты
Методы депозита:MasterCard, Visa, Piastrix, Binance, Bitcoin, Карты Сбербанка, банковские переводы
Методы выплат:MasterCard, Visa, Piastrix, Bitcoin
Валюта:Рубли, евро, американский доллар, канадский доллар, австралийский доллар, новозеландский доллар, польский злотый, грузинский лари, мексиканский песо, аргентинский песо, чилийский песо,  швейцарский франк, чешская крона, индийская рупия, бразильский реал, японская йена, украинская гривна, азербайджанский манат, казахский тенге, узбекский сум
Мин. депозит:100 рублей
Мин. выплата:1 500 рублей
Макс. выплата:150 000 рублей в сутки и 3 000 000 рублей в месяц
Время выплат:До 72 часов
Входит в Список лучших онлайн казино?Да
Партнерская программа:https://jimpartners.com/
Похожие казино:Slottica

Особенности казино AllRight

Мы не сомневаемся, что Вы уже много слышали о казино AllRight. Тогда Вас точно удивит то, что оно появилось совсем недавно, в 2019 году. За это время платформа успела заработать себе отличную репутацию, и это лишь некоторые из причин:

  • Широкая бонусная система
  • Турниры и лотереи с гарантированными призами
  • Быстрые платежи и выплаты
  • Настоящая коллекция игр
  • Удобные категории со ставками на спорт
Особенности казино AllRight

Особенно игроков привлекает внешний вид сайта. Он не только стильный, но ещё и очень удобный в использовании. Вас ждут плавные переходы, быстрая загрузка и приятная цветовая гамма. Кроме того, сайт одинаково хорошо работает на ПК, на мобильном и на планшете. Здесь всё направлено на то, чтобы обеспечить игрокам максимум комфорта.

Регистрация в казино AllRight

Профессионализм данного провайдера виден с самого первого шага — регистрации. Процесс занимает всего пару минут и требует ввода следующих данных:

  • Номера телефона или электронной почты.
  • Пароля.
  • Валюты счёта.
  • Личной информации: имени, фамилии, адреса, а также номера телефона.
Регистрация в казино AllRight

Казино хранит в строгой безопасности личные данные каждого игрока. Они предоставляются только для идентификации Вашего профиля, так как один игрок может создать только один аккаунт. Для того чтобы завершишь регистрацию, новому грому следует подтвердить указанную ранее электронную почту, а также номер телефона. Соглашаясь с рассылкой корреспонденции от казино, Вы также соглашаетесь с получением индивидуальных бонусных предложений.

В казино также можно зарегистрироваться посредством аккаунта в социальной сети. Это значительно упростит вход в систему в будущем. Поэтому если вы активный пользователь ВКонтакте или Одноклассников, это отличный вариант. 

Бонусная система AllRight Casino

В казино AllRight представлен широкий ассортимент бонусов как для новичков, так и для постоянных игроков. Далее мы подробно объясним какие бонусы можно получить на данный момент, и как это сделать.

Бонусная система AllRight Casino

Бонусы за регистрацию

  1. За пополнение счёта на 1 000 рублей каждый новый игрок получит 30 фриспинов в Fire Joker. Максимальная ставка для того, чтобы отыграть бонус — 150 рублей. Максимальная сумма, которую можно получить — 60 000 рублей. Выигрыш можно будет вывести только после того, как бонус будет отыгран. 
  2. За второе пополнение на сумму 2 000 рублей новички получают бонус в размере 12%. На второй и последующие бонусы распространяются те же правила, что и на предыдущий.
  3. Минимальный депозит для получения третьего бонуса составляет 4 500 рублей. В данном случае Вы получите 15% к сумме пополнения.
  4. При пополнении от 1 000 рублей также можно получить 15 фриспинов в Book of Dead.
  5. За депозит 2 000 рублей или большей суммы Вы получите 25 фриспинов в Gonzo’s Quest.
  6. 35 фриспинов в Starburst начисляются за пополнение счёта на 4 500 рублей. 

Кибеспортивные бонусы

  1. При активации бонуса на кибеспортивные события и пополнении счёта на 1 000 рублей, каждый игрок получит 10% с вейджером 1x.
  2. Сделав пополнение на 2 000 рублей, новички получат 12%.
  3. При депозите от 4 500 рублей, любители ставок на киберспорт получат бонус в размере 15%.
Кибеспортивные бонусы

Обратите внимание на то, что каждый приветственный бонус сначала должен быть активирован. После этого можно делать депозит и получать сам бонус — он будет зачислен на Ваш счёт. Все бонусы в казино AllRight имеют минимальный вейджер — 1x. Также, за получение бонусов и участие в мероприятиях, участники казино получают баллы для Лидерборда. Приветственные бонусы следует использовать в течение 120 часов.

Кроме того, в казино можно выиграть ежедневный кешбэк. Он распределяется в формате лотереи и за каждый депозит от 2 000 можно получить бонусы в размере 5, 15 или 20 процентов от размера проигрыша. Чтобы получить кешбэк, нельзя выводить средства в течение последних 3 суток.

Мероприятия с подарками

  1. Лотереи. В казино проводятся традиционные и спортивные лотереи длительностью от одной до пяти недель. Призовые фонды доходят до 3 000 000 рублей, а подарки варьируются от бесплатных бонусов и умных часов до техники Apple, планшетов и телевизоров. Как и в любом онлайн-казино, для участия нужно сделать определённый депозит.
  2. Турниры. Данный вид мероприятий позволяет заработать дополнительные средства на игры или настоящие подарки. Кроме того, Вы убивайте двух зайцев одним выстрелом — чтобы принять участие, нужно играть в определённые слоты. Это значит, что Вы можете выиграть в игре, а также получить приз в турнире.
  3. Мероприятия от поставщиков игр. Казино сотрудничает с множеством компетентных провайдеров. Это и позволяет им проводить мероприятия с хорошими призовыми фондами.
  4. Лидерборд. Это самое масштабное мероприятия, длительностью в месяц. Призовой фонд Лидерборда составляет 6 500 000 рублей. Десять самых активных игроков, которые соберут наибольшее количество баллов за это время, получат ценные подарки.
Мероприятия с подарками Allright казино

Наша оценка Бонусной системы

Нельзя не отметить щепетильность бонусов, предоставляемых казино. Оператор уделил внимание новичкам и тем, кто зарегистрировался уже давно; а также любителям слотов и ставок на киберспорт. Самое лучшее то, что бонусы облагаются минимальным вейджером. Такое встретишь нечасто. Кроме того, AllRight всегда проводит лотереи и другие интересные мероприятия, в которых разыгрываются дорогостоящие призы. Поэтому их бонусной политике мы можем поставить только высший балл.

Методы оплаты и вывода в AllRight

Играя в казино AllRight можно быть уверенным в быстрых и надёжных платежах. Несмотря на ограниченность работы платёжных систем в России, казино предоставляет достойный выбор самых проверенных систем для ввода и вывода средств.

Платёжная системаМинимальный/максимальный депозитМинимальный/максимальный вывод
Piastrix100-100 000 рублей1 500-50 000 рублей
Visa 500-45 000 рублей1 500-20 000 рублей
MasterCard 500-45 000 рублей1 500-20 000 рублей
Binance 500-100 000 рублей
Банковский перевод 500-50 000 рублей
CashtoCode1 000-100 000 рублей
Bitcoin5 000-100 000 рублей7 500-100 000 рублей

Перевод депозита в AllRight Casino придётся ждать не дольше 5 минут, вывод — от 2 до 72 часов после одобрения заявки на вывод. Заявку можно создать лишь при условии, что Вы подтвердили все контакты, а также сделали хотя бы один депозит за последний месяц. Средства можно выводить только через ту систему, которая использовалась для депозита. В случае, если она будет недоступна, казино предложит альтернативу.

Методы оплаты и вывода в AllRight

Казино в праве запросить документы подтверждающие личность в случае запроса на вывод крупной денежной суммы. В таком случае игроку следует отправить в ответ на просьбу казино фотографию или скан любого документа, который может подтвердить личность. Именно поэтому важно указывать только свои личные данные во время регистрации.

Лимит на вывод составляет 150 000 рублей в сутки, 700 000 рублей в неделю, и 3 000 000 рублей в месяц.

Наша оценка Методов оплаты и вывода

Казино AllRight предоставляет самые удобные и популярные платёжные системы, включая дебетовые карты. Большим плюсом является и то, что для депозитов и выводов можно использовать криптовалюту. Все платежи проводятся через сайт, обрабатываются за считанные секунды, и не составляют никаких трудностей. Однако было бы неплохо видеть в списке и другие криптовалюты и несколько расширить список методов вывода.

Выбор игр в казино AllRight

Каждому игроку платформы предлагается исключительный выбор игр, предоставленных самыми качественными провайдерами. С полным списком компаний можно ознакомиться внизу страницы сайта. Сейчас число игр уже приближается к 6 000. В казино можно сыграть в следующие виды игр, на категории с которыми для удобства игроков и поделён каталог:

Выбор игр в казино AllRight
  • Новые
  • Популярные
  • Настольные
  • Live
  • Джекпоты
  • Другие игры

Чтобы упростить игрокам навигацию, в каталоге предусмотрены фильтры. Фильтровать можно по провайдерам, жанрам и, конечно, особенностям. Все слоты в каталоге также оснащены демонстрационным режимом, что позволяет протестировать слот без траты собственных средств.

В AllRight можно сыграть в последние релизы, которые позволяют обновлять каталог довольно часто, а также в самые актуальные игровые автоматы за последнее время. Конечно, Вас встретит  большой выбор традиционных карточных и настольных игр, в которые можно сыграть и в компании реальных крупье. Кроме слотов с всевозможной механикой и джекпотами, AllRight предоставляет знатный выбор игр типа бинго, костей и скретч-карт. Здесь просто невозможно заскучать.

Виртуальный спорт в Allright онлайн казино

Отдельно стоит отметить три категории ставок на спорт — классическую, киберспорт, а также виртуальный спорт. Первые две представляют собой полноценные разделы, оснащённые всевозможными функциями для удобного беттинга — календарём, трансляциями в режиме реального времени, а также возможностью делать ставки на онлайн матчи. Последняя категория содержит виртуальные игры и понравится тем, кто не разбирается в спорте, но очень хочет попытать удачу в ставках на спорт.

Наша оценка Выбора игр в казино

Никто не останется обделённым обширным выбором игр в AllRight Casino. Можно смело говорить, что именно здесь представлена одна из самых разнообразных коллекций развлечений. Казино гарантирует только качественные игры, и за время проверки мы не разочаровались в графике, музыке и геймплее. Им удалось угодить вкусу каждого, и это многого стоит.

Мобильная версия и приложение казино AllRight

Мобильная версия и приложение казино AllRight

Все игроки AllRight ценят его за возможность выбора, в том числе и в игре с мобильных устройств. Первый вариант — это мобильная версия официального сайта. Открыв сайт в любом мобильном браузере, Вы сможете пользоваться своим аккаунтом находясь в любой точке земного шара. При этом не изменится ни дизайн, ни функциональность. Также неважно какая операционная система у Вашего смартфона или планшета.

Второй вариант — официальное приложение. Многие считают данную версию более удобной, но здесь всё зависит только от личных ощущений. Приложение можно скачать с сайта используя ссылку или QR-код.

Казино также подготовило приятный бездепозитный бонус для тех, кто установит приложение себе на гаджет. Для этого перед скачиванием нужно пополнить счёт как минимум на 150 рублей.

Allright Казино Бездепозитный Бонус

Техническая поддержка игроков

Как и во многих онлайн-казино, в AllRight действует круглосуточная поддержка по всем вопросам. Мы проверили все три из возможных методов связи и остались довольны. Дольше всего занял ответ по электронной почте, около десяти минут. Воспользовавшись онлайн-чатом, мы получили консультацию всего через пару минут. Время ожидания менеджера по телефону также было недолгим. Мы можем лишь посоветовать выбирать подходящий метод коммуникации из своих предпочтений.

Лайв чат в Allright Casino
Online Chat24/7/365, русскоязычная и англоязычная поддержка
Emailru_support@allrightcasino.com   
Телефон+ 7 (495) 3744118
Для жалобinfo@curacaolicensing.com
ДополнительноБот в Телеграм 

Наша оценка Технической поддержки AllRight

Связаться со службой поддержки можно по телефону, электронной почте или в онлайн-чате. Нам также понравилось то, что поддержка оказывает помощь игрокам из разных стран. В общем и целом, в казино работают компетентные специалисты, которые разбираются во всех аспектах и смогли предоставить нам исчерпывающие ответы.

Безопасность в казино AllRight

Стоит начать с лицензии, которая для многих любителей азартных игр становится решающим фактором для регистрации. Казино получило надёжную лицензию от регуляционного органа острова Кюрасао. Они тщательно следят за работой оператора, особенно за платежами, гарантированной поддержкой и честностью.

Второй аспект безопасности, это, конечно, хранение данных. В казино играет огромное количество участников одновременно, следовательно, используется соответствующий объём данных. AllRight обеспечивает их сохранность, чтобы третьи лица не могли перехватить данные и использовать в корыстных целях. Именно поэтому политикой казино предусмотрена защита данных посредством протокола TSL. Она распространяется не только на информацию из аккаунта, но и на данные платежей, игрового процесса и коммуникации с сайтом.

Наша оценка Безопасности

Казино достаточно строго подходит к вопросам безопасности, что не может не радовать. Лицензия придаёт игрокам уверенности, а использование протоколов шифрования позволяет не волноваться во время игры и полностью насладиться процессом.

AllRight также работает согласно стандарту ответственной игры. Это значит, что они готовы помочь игрокам, страдающим от зависимости и могут временно или на совсем заблокировать аккаунт игрока по его просьбе.

Что делать в случае блокировки казино AllRight

Нам особенно понравился подход казино к вопросу блокировки. Сайты онлайн-казино довольно часто подвергаются блокировкам от РосКомНадзора. Казино AllRight также предоставляет своим игрокам зеркала официального сайта, которые по сути являются оригинальным сайтом и сохраняют полную функциональность. Единственное, что может отличаться — это ссылка, например, добавочной цифрой. AllRight автоматически перенаправляет своих пользователей на сайт-зеркало в случае блокировки, поэтому Вам не придётся предпринимать никаких действий.

Итоговая оценка AllRight Casino

Казино AllRight по праву занимает высокие позиции в рейтингах. Этой платформе удалось собрать всевозможные виды развлечений, бонусов и сохранить при этом тёплые отношения с игроками. Теперь Вы в курсе всего, что предлагает казино, и наверняка приняли решение о регистрации. Желаем Вам успехов и больших выигрышей в  AllRight Casino!

Итоговая оценка AllRight Casino

Часто Задаваемые Вопросы

Честное ли казино AllRight? У них есть лицензия?

AllRight одно из самых честных казино на рынке. У них не только есть лицензия Curacao, но также и тесные отношения с лучшими лицензионными провайдерами игрового софта. Все игры запускаются на базе генератора случайных чисел, поэтому выигрыш зависит исключительно от Вашей удачи.

Можно ли принять участие в лотерее в AllRight? Какие ещё ивенты проводятся в казино?

Конечно! В казино постоянно проводится не менее десятка мероприятий. В их числе лотереи, турниры, спортивные лотереи, розыгрыши от девелоперов и, конечно, Лидерборд.

Принимают ли в AllRight ставки на спорт?

Да, в казино можно делать ставки на спорт, киберспорт, а также виртуальный спорт. Не забывайте также о специальных мероприятиях и бонусах для тех, кто предпочитает именно ставки такого рода.

Как быстро можно вывести выигрыш?

Многим игрокам удаётся вывести выигрыш в течение суток. Всё зависит от суммы и выбранного метода вывода.

Какой минимальный депозит в AllRight?

Минимальная сумма депозита — 100 рублей. Пополнить счёт на эту сумму можно с помощью системы Piastrix.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Go-Top

As a brand, All Right was established in 2019 and has already gained a reputation as a reliable casino in many countries. All Right is a licensed casino with more than 6,000 games available, sports betting and an atypical rewards system. In our review you will learn all the key components of the casino, such as the registration process, entertainment choices, bonuses and, of course, transactions.

Pros

  • Curacao license
  • Bonuses with a minimum wager
  • More than 6000 games by trusted providers
  • Sports betting
  • Cryptocurrency payments

Cons

  • No iOS app
  • Limited choice of payment methods
4.7/5 - (4 User Rating)

Allright Casino Review

AllRight Casino has pleased its players with a professional approach and a wide range of gambling entertainment for several years. Our review provides all the necessary information for those who are interested in this platform.

Allright Casino Review

To make our description more accurate, we have personally tested the website, the bonus system, the quality of support service, and, of course, the catalog of games. We will mention all the advantages of AllRight Casino over its competitors in the review, as well as the disadvantages. You’ll find out everything so that after reading, you can make a choice, join the casino, and start playing.

General Information

Official website:https://allrightcasino.com
Date of foundation:2019
Headquarters:Emancipatie Boulevard Dominico F. “Don” Martina 29, Curacao
Atlantic Management B.V
Contacts:Email: support@allrightcasino.com Phone: +442039668329
Languages:Russian, English, Polish, German, Spanish, Norwegian, Portuguese, Finnish, Japanese, Swedish, French
License:CIL master gaming license nr. 5536/JAZ, Curacao
Providers:Amatic, Booongo, NetEnt, Play’n GO, Spinomenal, Pragmatic Play, Platipus, Endorphina, Wazdan, Evoplay, 1×2 Gaming, Maverick, Lucky Streak, Igrosoft, Thunderkick, Kalamba, etc.
Number of games:6,000
Games provided:Online Slots, Table and Card Games, Roulette, Poker, Live Casino, Jackpots, Baccarat, Blackjack, Craps, Scratch Cards
Deposit methods:Mastercard, Visa, Bank Transfer, Pay via bank, Volt Bank Transfer, Sofort, Sofort Banking, Bitcoin, Tether, Binance Pay, Jeton, JetonCash, eZeeWallet, MiFinity, Open Banking.
Payment Methods:Mastercard, Jeton, Bank Transfer, Bitcoin
Currency:Rubles, Euros, American dollars, Canadian dollars, Australian dollars, New Zealand dollars, Polish zloty, Georgian lari, Mexican peso, Argentine peso, Chilean peso, Swiss franc, Czech crown, Indian rupee, Brazilian real, Japanese yen, Ukrainian hryvnia, Azerbaijani manat, Kazakh tenge, Uzbek sum
Min. deposit:10 EUR
Min. payout:150 EUR
Max. payout:2,000 EUR per day and 40,000 EUR per month
Payout time:Up to 72 hours
Affiliate Program:JimPartners
Best Online Casinos Award:Yes

AllRight Casino Features

We do not doubt that you’ve already heard a lot about AllRight Casino. Then you will be surprised that it appeared pretty recently, in 2019. The platform has managed to earn an excellent reputation during this time, and here are just some of the reasons:

  • Wide bonus system
  • Tournaments and lotteries with guaranteed prizes
  • Fast payments and payouts
  • A big collection of games
  • Convenient sports betting categories
AllRight Casino Features

The players are especially attracted by the design of the site. It is not only stylish but also very easy to use. Smooth transitions, fast loading, and a lovely color scheme are waiting for you. Moreover, the site works equally well on PC, mobile phones, and tablets. Everything here is focused on providing players with maximum comfort.

Registration at AllRight Casino

You can notice the professionalism of this provider from the very first step – registration. The process takes only a couple of minutes and requires entering the following data:

  • Phone number or email.
  • Password.
  • Account currency.
  • Personal information: first name, last name, address, and phone number.
Registration at AllRight Casino

The casino keeps each player’s personal data under strict security. It is used only to identify your profile, as one player can create only one account. To complete the registration, the new player should confirm the email indicated earlier and the phone number. By agreeing to receive mailings from the casino, you also agree to receive individual bonus offers.

You can also register at the casino through a social media account. This will make logging in much easier in the future.

AllRight Casino Bonus System

AllRight Casino offers a wide range of bonuses for both newcomers and regular players. Below we will explain in detail what bonuses you can get at the moment and how to do this.

AllRight Casino Bonus System

Bonuses for Registration

  1. For a deposit of 10 EUR, each new player will receive 30 free spins. The maximum bet to win the bonus is 2 EUR. The maximum amount that the player can receive is 1 000 EUR. The winnings can be withdrawn only after the bonus is wagered. 
  2. For the second deposit of 20 EUR, the new players get a bonus of 12%. The same rules apply to the second and subsequent bonuses as to the previous one.
  3. Minimum deposit amount for the third bonus is 45 EUR. In this case, you will receive 15% to your deposit amount.
  4. If you deposit 10 EUR or more, you will also get 15 free spins.
  5. For a deposit of 20 EUR or more, you will get 25 free spins.
  6. 45 free spins are added for a deposit of at least 45 EUR.

eSports Bonuses

  1. For activating a bonus on eSports events and depositing 10 EUR, each player will receive 10% with a x1 wager.
  2. For a deposit of at least 20 EUR, new players will receive 12%.
  3. For a deposit of 45 EUR and more, eSports betting fans will get a 15% bonus.

Please note that each welcome bonus should first be activated. After that, you can make a deposit and receive the bonus itself – it will be added to your account. All bonuses at AllRight Casino have a minimum wager of x1. Also, for receiving bonuses and participating in events, casino members receive points for the Leaderboard. Welcome bonuses should be used within 120 hours.

In addition, you can win daily casino cashback. It is distributed in a lottery format, and for each deposit of 25 EUR or more, you can get bonuses of 5, 15, or 20 percent of the amount lost. You cannot withdraw funds within the last 3 days to get a cashback.

Events with Gifts

  • Lotteries. The casino hosts traditional and sports lotteries lasting from one to five weeks. The prize pools go up to 50 000 EUR, and the gifts vary from free bonuses and smartwatches to Apple devices, tablets, and TVs. As with any online casino, you should make a certain deposit to participate.
  • Tournaments. This event allows you to earn extra funds for games or real gifts. In addition, you kill two birds with one stone – to participate, you should play certain slots. It means you can win the game and get a prize in the tournament.
  • Events by game providers. The casino works with a lot of qualified providers. It allows them to hold events with good prize pools.
  • The Leaderboard. This is the most significant event that lasts a month. The prize pool of the Leaderboard is 75 000 EUR. Ten most active players who collect the most points during this time will receive valuable gifts.
Lotteries

Our Assessment of the Bonus System

Also should be noted the scrupulousness of bonuses provided by the casino. The operator paid attention to beginners and those who registered long ago, as well as fans of slots and eSports betting. The best point is that the bonuses have a minimum wager. It’s something rare to find. In addition, AllRight always hosts lotteries and other exciting events where they draw expensive prizes. Therefore, we can give only the highest score to their bonus policy.

Payments and Withdrawals at AllRight Casino

Playing at AllRight Casino, you can be sure of fast and reliable payments. Despite the limited operation of payment systems in some countries, the casino provides a decent choice of the most trusted methods for deposits and withdrawals.

Classic Payment Methods

Payment systemMinimum/maximum depositMinimum/maximum withdrawal
Visa10-2000 EUR
Mastercard10-1000 EUR150-400 EUR
Binance10-2000 EUR
Bank Transfer10-2000 EUR50-1000 EUR
Volt Bank Transfer10-2000 EUR
Pay via bank10-2000 EUR

E-Money

Payment systemMinimum/maximum depositMinimum/maximum withdrawal
Sofort/ Sofort Banking10-2000 EUR
Bitcoin75-2000 EUR150-500 EUR
Tether100-2000 EUR
eZeeWallet10-2000 EUR
Jeton/ JetonCash10-2000 EUR150-500 EUR
MiFinity10-2000 EUR
Open Banking100-2000 EUR

A deposit transfer at AllRight Casino will take less than 5 minutes, and withdrawal – from 2 to 72 hours after the approval of the withdrawal request. The request can be created only if you have confirmed all contacts and made at least one deposit within the last month. You may withdraw funds only via the system you used for the deposit. In case it is unavailable, the casino will offer an alternative. 

Payments and Withdrawals at AllRight Casino

The casino has the right to request documents confirming identity in case of a request for withdrawal of large sums of money. If so, the player should respond to the casino’s request to send a photo or scan of any document that can confirm the identity. That is why providing only your personal data during registration is essential.

The withdrawal limit is 2000 EUR per day, 10 000 EUR per week, and 40 000 EUR per month.

Our Assessment of Payment and Withdrawal Methods

AllRight Casino provides the most convenient and popular payment systems, including debit cards. One of the advantages is that you can use cryptocurrency for deposits and withdrawals. All payments are made via the site, processed in seconds, and do not constitute any difficulties. However, it would be nice to see other cryptocurrencies in the list and expand the list of withdrawal methods somewhat.

The Game Selection at AllRight Casino

Each player on the platform is offered an excellent selection of games provided by the highest quality providers. A complete list of companies can be found at the bottom of the website page. Now, the number of games is already approaching 6 000. The casino offers the following types of games, divided into categories to make it easier for players to play:

The Game Selection at AllRight Casino
  • New
  • Popular
  • Table games
  • Live
  • Jackpots
  • Other games

To simplify navigation for players, there are filters in the catalog. You can filter by providers, genres, and, of course, features. All slots in the catalog also have a demo mode, which allows you to test the slot without spending your own money.

AllRight allows you to try out the latest releases so that you can update the catalog quite often, as well as the most current games of the recent past. Of course, you will find a large selection of traditional card and table games, which can also be played in the company of real croupiers. In addition to slots with all sorts of mechanics and jackpots, AllRight provides a significant range of games like bingo, dice, and scratch cards. You will never get bored here.

virtual sports games

Besides, we should mention three sports betting categories – classic, eSports, and virtual sports. The first two are full-featured sections with all sorts of features for convenient betting – the calendar, live broadcasts, as well as the ability to bet on online matches. The last category contains virtual games and will appeal to those who don’t understand sports but really want to try their luck in sports betting.

Our Assessment of the Casino Game Selection

The wide selection of games at AllRight Casino will impress everyone. We can confidently say this is one of the most diverse entertainment collections. The casino guarantees only quality games, and we weren’t disappointed with the graphics, music, and gameplay during our review. They’ve managed to please everyone’s taste, and that’s worth a lot.

AllRight Casino Mobile Version and App

All the players appreciate AllRight Casino for its options, including when playing on mobile devices. The first option is the mobile version of the official site. Opening the site in any mobile browser, you can use your account from anywhere in the world. This does not change the design or functionality. Also, it does not matter what operating system your smartphone or tablet has.

AllRight Casino Mobile Version and App

The second option is an official application. Many people find this version more convenient, but it all depends on personal feelings. The app can be downloaded from the site using the link or the QR code. The casino has also prepared a nice no deposit bonus for those who will install the app on their gadget. To get it, you should make a deposit of at least 2 EUR before downloading the application.

Technical Support for Players

Like many online casinos, AllRight has 24-hour support for all questions. We have checked all three possible methods of communication, and we are satisfied. The email took the longest to answer, about ten minutes. Using the online chat, we got a consultation in just a couple of minutes. The waiting time for the manager on the phone was also short. We can only advise you to choose the appropriate method of communication to your preferences.

Live chat at AllRight Online Casino
Online Chat24/7/365
Emailsupport@allrightcasino.com
Phone+442039668329
For Complaintsinfo@curacaolicensing.com

Our Assessment of AllRight Technical Support

You can contact the support team by phone, email, or online chat. We also appreciated the fact that the support provides help to players from different countries. Overall, the casino has qualified specialists who understand all aspects and could provide us with detailed answers.

AllRight Casino Safety

To start with, it’s worth mentioning the license, which for many gambling enthusiasts becomes a decisive factor for registration. The casino has received a reliable license from the Curacao Island regulatory authority. They carefully monitor the operator’s work, especially the payments, guaranteed support, and honesty.

AllRight Casino Curacao License

The second aspect of security, of course, is data storage. Lots of participants are playing in the casino at the same time. Therefore, a corresponding amount of data is used. AllRight provides safety to prevent third parties from intercepting and using the data for their benefit. That is why the casino policy offers data protection through TSL. It applies not only to account information but also to payment data, gameplay, and communication with the site.

Our Assessment of Safety

The casino is quite strict in its approach to security, which is good to know. The license gives players confidence, and the use of encryption protocols allows you not to worry while playing and fully enjoy the process.

AllRight also operates under the standard of responsible gaming. This means that they are ready to help addicted players and can temporarily or permanently block a player’s account at their request.

AllRight Casino’s Final Score

AllRight Casino has earned high positions in the ratings. This platform has succeeded in collecting all sorts of entertainment and bonuses and, at the same time, keeping a warm relationship with the players. Now you know everything the casino offers, and you’ve probably decided to register. We wish you success and big winnings at AllRight Casino!

AllRight Casino's Final Score

F.A.Q.

Is AllRight Casino honest? Do they have a license?

AllRight is one of the most honest casinos on the market. Not only do they have a Curacao license, but they also have a close relationship with the best licensed gaming software providers. All games are run based on a random number generator, so winning depends solely on your luck.

Can I participate in the AllRight lottery? What other promotions does the casino offer?

Of course! The casino constantly hosts at least a dozen events. These include lotteries, tournaments, sports lotteries, draws by developers, and, of course, the Leaderboard.

Does AllRight accept sports betting?

Yes, you can bet on sports, eSports, and virtual sports at the casino. Don’t forget about special events and bonuses for those who prefer exactly this kind of betting.

How quickly can I withdraw my winnings?

Many players manage to withdraw their winnings within a day. It all depends on the amount and the chosen method of withdrawal.

What is the minimum deposit at AllRight?

The minimum deposit amount is 10 EUR.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Go-Top