Home » Cat Casino

Cat Casino — это абсолютно новое онлайн казино, которое поможет вам познакомиться с азартными играми ближе, чем вы думаете. Здесь вы точно сможете найти ваши любимые игры и проверенные способы пополнения/вывода денежных средств. Несомненно команда сайта Casinova.org протестировала игровой сайт и выяснила насколько он хорош и честен по отношению к своим игрокам!

Плюсы
  • Быстрый отзывчивый сайт
  • Большой приветственный пакет бонусов
  • Доступны популярные способы оплаты
  • Круглосуточная поддержка
  • Быстрый вывод денежных средств
Минусы
  • Молодое онлайн казино
  • Нет бездепозитного бонуса

Cat Casino (CatCasino) — Обзор официального сайта

Cat Casino — хорошее и честное ли это онлайн-казино по отношению к игрокам? Не имеет ли оно задержек по выплатам денежных средств и как быстро работает служба поддержки? Эти вопросы во все времена популярны среди заядлых любителей азартных игр в онлайне. Поэтому зачем ломать голову и терять драгоценное время, если все это можно доверить настоящим профессионалам, находящимся на передовой сайта Casinova.org!

Cat Casino (Кэт Казино) - Обзор официального сайта 2021

Мы во всех аспектах постарались описать и протестировать Cat Casino. В нашем обзоре вы сможете найти всю необходимую и достоверную информацию о Кэт Казино. Будь то количество игр, предлагаемых сайтом, или же методы депозита, которые можно использовать для пополнения игрового счета. Если по каким то причинам у вас появились спорные моменты с Catcasino, вы можете решить их прямо здесь, связавшись с представителями нашего сайта по почте или же использовав комментарии ниже.

Для решения спорных моментов или для получения важной информации связанной с CatCasino, вы можете обратиться к нам любыми способами указанными на данной странице

Contact Us

Основная информация

Официальный сайт:https://www.catcasino.com/
Дата основания:2021
Штаб-квартираTraflow Media N.V
Контакты:E-mail: support@catcasino.com
Тел: +442045770756
Языки сайта:Английский, Русский, Финский
Лицензия:Curacao
Софт:Yggdrasil, Big Time Gaming, Relax Gaming, Microgaming, Quickspin, Pragmatic Play, Thunderkick, Push Gaming, Play’n GO, ELK Studios, Nolimit City, Amatic, NetEnt, BetSoft, Playson, Stakelogic, Red Rake, Booongo, Edict, Iron Dog Studio, Platipus, Red Tiger, GameArt, iSoftBet, PG Soft, Evolution Gaming, Blueprint Gaming, MrSlotty
Количество игр:1,000+
Все игры:Онлайн слоты, Игры с покупкой бонуса, Рулетка, Блэкджек, Баккарат, Видеопокер, Скретч-карты, Джекпоты
Методы депозиты:MasterCard, Visa, ecoPayz, Bitcoin, Etherium, Litecoin, Tether (USDT), EzeeWallet, Flexepin, Piastrix, RealDeposits
Методы выплат:ecoPayz, MasterCard, Visa, Bitcoin, Etherium, Litecoin, Tether (USDT), EzeeWallet, Flexepin, RealDeposits
Валюта:EUR, USD, RUB, PLN, NOK, CAD, UAH, KZT, NZD, UZS
Мин. депозит:100 — 1000 рублей (Зависит от метода оплаты)
Мин. выплата:1000 рублей
Макс. выплата:500000 рублей в день
Время на выплаты:До 24 часов
Партнерская программа:CatAffs
Награда Лучшие Казино:Есть

Особенности CatCasino

CatCasino – это весьма молодой и амбициозный проект, который начал свой путь в сферу азартных игр с разработки отличных бонусов. Это далеко не единственный повод для регистрации здесь. Очевидно, что многие игроки приходят на сайт, чтобы получить приветственный набор и начать играть по-крупному, не вкладывая при этом большие суммы денег на старте. Позже мы более подробно рассмотрим бонусную систему.

Cat Casino особенности игрового сайта

Казино было создано в 2021 году, поэтому его дизайн современный и удобный. Стилистика сайта выглядит приятно, учитывая довольно яркую главную страницу, но при этом отсутствие навязчивых баннеров и рекламы. На сайте сложно запутаться, вы всегда понимаете, куда нужно перейти, чтобы получить нужную информацию или найти необходимый слот. Мобильная адаптация также приятна – играть можно с любых устройств, если на них установлен мобильный браузер. Хотя компания сделала ставку именно на современный и стильный дизайн, удобство использования осталось на высоте. Символы котов есть повсюду в Cat Casino, и это действительно необычно. Они делают ваше пребывание на сайте приятнее.

Пользователи Сat Casino практически со всего мира могут наслаждаться преимуществами сайта, но есть некоторые страны, которые исключены из потенциальной аудитории проекта:

  • Австралия;
  • Бельгия;
  • Болгария;
  • Китай;
  • Хорватия;
  • Франция;
  • Нидерланды;
  • Испания;
  • США;
  • Великобритания;
  • И некоторые другие.

Регистрация аккаунта

Для регистрации на сайте Cat Casino вам необходимо заполнить небольшую форму. На первом этапе просто примите решение, хотите ли вы получить приветственный бонус или нет. Конечно, большинство игроков выберут вариант с получение подарка, так как бонус внушительный. На втором шаге вы должны указать:

  • Имя и фамилию
  • Адрес электронной почты
  • Страну регистрации и подходящую валюту
Регистрация аккаунта в онлайн казино Cat

В форме регистрации есть поле для промокода.

Как только вы выполните эти простые действия, регистрация в Кэт Казино будет завершена. Вам предложат подтвердить адрес электронной почты. Теперь вы можете делать ставки и выигрывать деньги. Но сначала нужно будет пополнить счет, чтобы иметь возможность делать реальные ставки.

Здесь важно отметить, что CatCasino, как и любое официальное казино, оставляет за собой право запросить электронную копию вашего паспорта или другого документа для подтверждения личности. Процедура верификации необходима для борьбы с мошенничеством и отмыванием денег, и казино обязано работать в соответствии с этими правилами. Но стоит заметить, что верификация в казино действительно быстрая и не вызовет трудностей.

Бонусы и акции от CatCasino

Чтобы выбрать лучшее казино в интернете, следует сравнить бонусные возможности. Акции — важная часть продвижения казино, поэтому новая компания будет дарить лучшие подарки, чтобы привлечь больше игроков. Со временем это может измениться, но сегодня Cat Casino предлагает внушительные бонусы для всех участников.

Бонусы и акции от CatCasino

Вот несколько видов подарков, которые вы можете получить:

  • Приветственные бонусы на ваш счет;
  • Фриспины для моментальных выигрышей;
  • Бонусы по промокоду;
  • Рандомные презенты для активных участников;
  • Еженедельные турниры и соревнования;
  • Прочие подарки, временные акции.

Следует подробнее обсудить особенности бонусов Cat Casino и методы их получения.

Приветственный пакет бонусов

Уже с первых депозитов вы получите добавки на ваш счет в Cat Casino. Это отличная возможность сразу же играть увереннее. Обратите внимание на таблицу подарков:

  • 1-й депозит: до 27000 рублей (100% от суммы пополнения);
  • 2-й депозит: до 36000 рублей (50% от суммы пополнения);
  • 3-й депозит: до 45000 рублей (25% от суммы пополнения);
  • 4-й депозит: до 36000 рублей (50% от суммы пополнения);
  • 5-й депозит: до 27000 рублей (100% от суммы пополнения);
Приветственный пакет бонусов от Cat Casino

Вы получаете бонус в выбранной валюте, сумма в долларах приведена для примера.

Также есть high-roller бонусы для любителей крупной игры. По их условиям можно получить до 300000 рублей за пополнение.

Для каждого депозита из первых пяти пополнений предусмотрены пакеты фриспинов. Для стандартных бонусов ставка ФС составляет 1.5 рублей, для крупных – 150 рублей. Используя фриспины в CatCasino, вы сразу же получаете дополнительные деньги.

Ставка вейджера на все стартовые бонусы и выигрыши с фриспинов составляет 35x. Это явно не лучший вейджер на рынке, но столь крупная сумма бонусных денег с меньшим коэффициентом невыгодна для казино. Так что все честно и логично.

Есть ли бездепозитные бонусы в Cat Casino

Вообще, в Cat Casino не предусмотрены бонусы, которые можно получить без внесения депозита реальными деньгами. Но если у вас есть промокод, вы можете использовать его и получить несколько бесплатных вращений. На выигрыши будет действовать вейджер, поэтому для вывода средств все равно придется пополнять счет и играть на деньги с депозита.

Также могут проводиться временные акции, дающие игрокам бездепозитные бонусы. Но вам придется подождать их, либо регистрироваться сейчас и получить гарантированный пакет приветственных подарков.

Рандомные подарки каждую неделю

CatCasino предлагает игрокам уникальный бонус. Еженедельные подарки начисляются по случайному принципу, поэтому неизвестно, сколько пакетов фриспинов раздают в казино каждую неделю. Презент – пакет из 20-50 бесплатных вращений. Как только вы его получите, вы можете использовать ФС для игры в определенном слоте. Все выигранные вами деньги будут переведены на ваш счет в казино и будут доступны для ставок.

Вейджер всего 5x, а также стоит учесть, что бонус отыгрывается только реальными деньгами.

Кэшбэк для игроков

Если вы проиграете деньги в Cat Casino, то сайт вернет вам часть убытков в виде кэшбэк бонуса. Минимальная сумма кэшбэка составляет 1500 рублей или эквивалент в вашей валюте. Казино обещает вернуть 10% от суммы ваших проигрышей, что весьма справедливо. Расчетный период – одна неделя. Если вы потеряете деньги на этой неделе, то получите компенсацию уже на следующей.

Кэшбэк доступен для использования сразу после начисления. Но имейте в виду, что применяется вейджер. Ставка вейджера – 5x, поэтому отыгрыш не будет сложным. Вывести деньги можно довольно быстро, но вы наверняка захотите использовать их для ставок и выиграть еще больше.

Турниры Cat Casino

В CatCasino есть два основных типа турниров. Длинные соревнования обычно проходят два раза в месяц, они отлично подходят для тех, кто любит выигрывать большие суммы денег. Призовой фонд обычно составляет более 300000 рублей, но он может быть намного больше. Фонд формируется из ставок всех игроков, принимающих участие в соревновании.

Турниры в онлайн казино CatCasino

Если вам приятнее быстрые цели, участвуйте в коротких однодневных турнирах от Cat казино. Здесь представлены призовые фонды от 20000 — 30000 рублей и более. Каждый активный игрок может выиграть такой турнир. Также не забудьте ознакомиться с правилами, прежде чем участвовать в любом турнире. Так вы сможете выиграть больше денег и получить больше эмоций.

Каталог игр в CatCasino

Общее впечатление от любого казино зависит от списка автоматов. Мы уже говорили, что Cat Casino предлагает более 1000 игр, но стоит рассказать больше об ассортименте. Здесь вы найдете только лицензионные игры от ведущих поставщиков игрового софта. Это значит, что провайдеры предоставили лицензию на использование софта на сайте онлайн казино. Кроме того, эти провайдеры контролируют казино с точки зрения справедливости и процента отдачи.

Каталог игр в CatCasino

В CatCasino вы найдете игры от NetEnt, Microgaming, Quickspin, Amatic, Yggdrasil, BTG, Evolution и многих других популярных представителей мощного софта. Тем самым вы точно будете довольны игрой на сайте Кэт Казино и в любом случае найдете свою любимую игру.

Основные виды игр в Cat Casino:

  • Онлайн слоты, позволяющие вращать барабаны и ожидать крупных выигрышей при удачных комбинациях;
  • Карточные игры вроде покера или баккара с множеством стратегий – здесь все зависит только от вас;
  • Симуляторы настольных игр, такие как рулетка, бинго и многие другие игры, которые позволят проверить свою удачу;
  • live казино с реальными крупье, которые организуют игру для вас в специальной студии;
  • Слоты с джекпотами с большими прогрессивными выигрышами на кону – каждый может получить большой джекпот в любой момент.
Игры с джекпотами в Cat Казино

Новые слоты появляются регулярно. Провайдеры постоянно расширяют свой ассортимент и предлагают новые виды игр. CatCasino открылось не так давно, поэтому все игры в его каталоге свежие. Как только игра начинает зависать или ломаться, администрация казино убирает ее из каталога и находит замену. Все игры адаптированы для мобильных устройств, вы можете легко запускать их на своем смартфоне. Это создает дополнительные преимущества для игроков, играющих где им удобно.

Депозиты и варианты выплаты выигрышей в Cat Casino

Cat казино предлагает снимать и вносить деньги с помощью многочисленных электронных кошельков и платежных систем в интернете, а также с помощью дебетовых и кредитных карт. Также доступны варианты оплаты криптовалютой с использованием четырех популярных видов валют:

  • Bitcoin
  • Etherium
  • Litecoin
  • Tether

Минимальная сумма средств для вывода или депозита – всего 800 рублей. Действуют ежедневные ограничения на снятие средств в размере 500000 рублей. Также существует ограничение в 100000 рублей в неделю и 5000000 рублей в месяц.

Депозиты и варианты выплаты выигрышей в Cat Casino

Выплаты достаточно быстрые после полной верификации игрового профиля. Администрации потребуется до 1 рабочего дня, чтобы проверить реквизиты и перевести деньги, но при повторных выплатах платежи поступают в течении часа.

Мобильная версия сайта онлайн-казино

Разработчики Cat Casino уделили большое внимание мобильной версии сайта. Реализован адаптивный дизайн, который подойдет для любого современного смартфона или планшета. Это позволяет игрокам быстро находить нужные разделы и запускать игры с телефона. 100% игр в каталоге адаптированы для мобильных устройств и легко запускаются на всех гаджетах с помощью браузера. Так что у игроков, которые любят мобильные слоты, не возникнет проблем в CatCasino.

Главная страница Кэт Казино
Главная страница
Раздел со слотами CatCasino
Раздел со слотами
Мобильная страница Cat Casino с турнирами
Турниры

Отдельного приложения нет, поэтому вам не нужно загружать на гаджет какие-либо специальные программы. Все это в совокупности дает понимание в том, что Cat Casino находится в списке лучших мобильных онлайн казино.

Какая лицензия у CatCasino?

Cat казино имеет очень распространенную лицензию Gaming Curacao, которая является одной из самых популярных среди современных казино в интернете. В Кюрасао разработаны специальные правила для онлайн-гемблинга и эта лицензия признана во всем мире. Номер лицензии: 365 / JAZ GLH-OCCHKTW0703052021. По номеру вы можете проверить, действует ли разрешение сегодня.

Gaming Curacao - лицензия Cat Casino

Этот тип лицензии гарантирует, что Cat Casino соблюдает правила и не обманывает игроков с уровнем отдачи, проект сотрудничает с официальными поставщиками программного обеспечения и может быть проверено официальными аудиторскими компаниями.

Все же стоит напомнить, что некоторые казино Кюрасао, вели довольно нечестный бизнес по отношению к своим игрокам. Поэтому Casinova.org, всегда на страже порядка в азартной среде и всегда тщательно проверяет сайты с онлайн казино!

Безопасная игра для каждого

Сайт построен с использованием современной технологии SSL. Каждый раз, когда вы вводите логины, пароли или платежные реквизиты, они отправляются на сервер в закодированной форме, чтобы никто не мог их перехватить. Кража данных из Cat Casino практически невозможна.

Безопасная игра для каждого в CatCasino

Безопасность платежей гарантируют известные платежные системы и операторы. Также CatCasino сотрудничает с компаниями и организациями, борющимися с игровой зависимостью. Списки данных организаций вы можете найти в подвале сайта либо же воспользоваться анонимной помощью от www.begambleaware.org.

Служба поддержки клиентов Cat Casino

Если вам нужна помощь, Cat Casino может предоставить ее через чат поддержки. Просто откройте онлайн-чат и отправьте ваше сообщение. Вы также можете использовать мессенджеры для общения с поддержкой. Тем самым менеджеры казино работают быстро, они отвечают на английском и русском языках. Практически любую проблему можно решить за две-три минуты в чате.

Также есть возможность связаться со службой поддержки по электронной почте. Но в этом случае вам придется подождать ответа дольше. Несомненно в этом есть и плюс – ответ будет более подробным, его отправят вам после тщательного расследования по сути вопроса.

Итоги и выводы по Cat Casino

Cat Casino – это совершенно новый проект, который только открылся и сразу же предлагает игрокам отличные бонусы, приятные подарки и гарантированно честные игры. Здесь работает удобный быстрый вывод средств, представлены увлекательные соревнования и турниры. Дизайн вполне приятный, а также удобный для навигации. Именно эти особенности казино говорят о его классе и статусе. Играть здесь можно на деньги или бесплатно, можно выбрать максимально комфортную ставку. Вся игра построена точно так, как вы хотите, и это важно для любителей качественных азартных слотов. Все это складывает Cat Casino, как надежный и безопасный проект для проведения азартных игр. Наша команда внесла данный игровой сайт в список лучших онлайн казино. Также вы можете обратить свое внимание и на другие онлайн казино с данной страницы. Ведь все они прошли наши сложные тесты и пользуются доверием со стороны Casinova!

Итоги и выводы по Cat Casino

Желаем удачи!

команда сайта Casinova.org

Cat Casino Details

Licences:
4,8 rating

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучший бонус 2021

RioBet Casino Бездепозитный Бонус 70 Фриспинов

Cat Casino
4,8 rating
4.8/5

Home » CatCasino

Cat Casino is a completely new online casino that will help you get to know gambling better than you expected. There, you are sure to find your favourite games and proven deposit/withdrawal methods. Of course, the Casinova.org team has tested the gambling site and found out how it is good and honest with its players!

Pros
  • Fast and responsive site
  • Impressive welcome bonus pack
  • Popular payment methods available
  • 24/7 support
  • Instant withdrawal of funds
Cons
  • Young online casino
  • No deposit bonus is absent

Cat Casino Review & Ratings

Is Cat Casino a good and fair online casino for the players? Does it delay money payouts, and how fast is its Support Service? These questions have always been of interest to big fans of online gambling. But why rack your brains and waste your valuable time if you can put all issues under real professionals’ care who stay at the forefront of the Casinova.org website!

Cat Casino Review & Ratings

We have done our best to test and describe all Cat Casino’s aspects. In our review, you will find entirely relevant and reliable information about CatCasino. Whether It is about the number of games the site offers or the deposit methods you may use to replenish your account. If, for some reason, you have to deal with controversial points in Cat Casino, you can address them right there by contacting our website representatives by mail or in the comments below.

To settle over an issue or obtain valuable information about CatCasino, contact us in any way indicated on this page

Casino Information

Website:https://www.catcasino.com/
Established:2021
Headquarters:Traflow Media N.V
Contact:Support Email: support@catcasino.com
Phone: +442045770756
Languages:English, Russian, Finnish
Licences:Curacao
Software:Yggdrasil, Big Time Gaming, Relax Gaming, Microgaming, Quickspin, Pragmatic Play, Thunderkick, Push Gaming, Play’n GO, ELK Studios, Nolimit City, Amatic, NetEnt, BetSoft, Playson, Stakelogic, Red Rake, Booongo, Edict, Iron Dog Studio, Platipus, Red Tiger, GameArt, iSoftBet, PG Soft, Evolution Gaming, Blueprint Gaming, MrSlotty
Games count:1,000+
All Games:Online Slots, Bonus buy, Roulette, Blackjack, Baccarat, Videopoker, Scratch Cards, Jackpots
Deposit Methods:MasterCard, Visa, ecoPayz, Bitcoin, Etherium, Litecoin, Tether (USDT), EzeeWallet, Flexepin, Piastrix, RealDeposits
Withdrawal Methods:ecoPayz, MasterCard, Visa, Bitcoin, Etherium, Litecoin, Tether (USDT), EzeeWallet, Flexepin, RealDeposits
Currencies:EUR, USD, RUB, PLN, NOK, CAD, UAH, KZT, NZD, UZS
Min. Deposit:€1-10 (Depending on the payment method)
Min. Withdrawal:€1
Max. Withdrawal:€ 5,000 per day, € 10,000 per week, € 35,000 per month
Payout Timeframes:Within 24 hours
Affiliate Program:CatAffs
Best casinos awards:No

CatCasino Features

CatCasino is a very young and ambitious project that started its trip to the gambling industry by developing great bonuses. It is hardly the only reason for signing up here. Of course, many players register for the site to receive a welcome pack and begin playing with high stakes without investing big money at the start. Later, we will take a closer look at the bonus system.

Cat Casino Review 2021 by Casinova.org Site

The casino was established  in 2021, so it has a contemporary and user-friendly design. The stylistic elements of the website look nice due to the vivid enough home page that lacks intrusive banners and ads. It’s hard to get lost on the site since you always understand where to navigate to get the information or find a slot you need. A mobile-friendly site will please you for sure since you can play from any device having a mobile browser installed. Though the company has placed a premium on modern and stylish design, the usability is still at its best. Cat symbols are everywhere in Cat Casino, which makes it look unusual indeed. Due to them, you’ll like every minute spent there.

CatCasino’s users from almost all over the world can enjoy the benefits of the site, but some countries are excluded from the potential audience of the project:

  • Australia;
  • Belgium;
  • Bulgaria;
  • China;
  • Croatia;
  • France;
  • Netherlands;
  • Spain;
  • USA;
  • Great Britain;
  • and some others.

Account Registration

To register for the Cat Casino website, you have to fill in a small form. At the first stage, just decide whether you want to receive a welcome bonus or not. Sure, most players will choose to receive a gift since the bonus is very impressive. At the second stage, you must input your:

  • Name and surname
  • E-mail address
  • Country of registration and suitable currency
Cat Casino Account Registration

There is a field for a promo code in the registration form.

With the completion of these simple actions, you complete the registration for Cat Casino. You will get an offer to confirm your email address. After that, you can make stakes and win money. But first, you will need to replenish your account to be able to make real stakes.

Critically, CatCasino, like any legal casino, reserves the right to request an electronic copy of your passport or other IDs. The verification procedure is necessary to combat fraud and money laundering, and any casino must comply with the rules. But it should be noted that verification in CatCasino is fast indeed and will not cause any problems.

CatCasino Bonuses and Promotions

To choose the best casino on the Internet, you should compare the bonus features. Promotions are a significant part of a casino’s rise, so any new company gives incredible gifts to attract more players. Things may change, but today, Cat Casino offers impressive bonuses for all clients.

CatCasino Bonuses and Promotions
  • See several types of gifts you can receive:
  • Welcome bonuses to your account;
  • Free spins for instant wins;
  • Promo-code bonuses;
  • Random gifts for active participants;
  • Other gifts, temporary promotions.

Let’s go into the details of Cat Casino’s bonuses and methods of receiving them.

Welcome Bonus Pack

With making your very first deposits you will receive additional sums to your Cat Casino account. It is a great opportunity to play more confidently right away. Pay attention to the gifts chart:

  1. 1st deposit: up to 400 EUR (100% of the top-up amount);
  2. 2nd deposit: up to 500 EUR (50% of the top-up amount);
  3. 3rd deposit: up to 600 EUR (25% of the top-up amount);
  4. 4th deposit: up to 500 EUR (50% of the top-up amount);
  5. 5th deposit: up to 400 EUR (100% of the top-up amount);
Cat Online Casino Welcome Bonus Pack

You will receive the bonus in the currency you have specified, the dollar amount is given as an example.

There are also high-roller bonuses for fans of the big game. According to their terms, you can get up to 4,000 euros for a top-up.

For each deposit among the first five top-ups, free spins packs are provided. For standard bonuses, the FS rate is € 0.2, for bigger bonuses, it is € 2. Using free spins at CatCasino, you immediately get extra money.

The wager for all starting bonuses and winnings from free spins is 35x. It is, of course, not the best wager on the market, but such a large amount of bonus money with a lower coefficient is not profitable for the casino. So, everything is fair and logical.

Whether Cat Casino Has No Deposit Bonus

In general, Cat Casino does not provide bonuses that a player can receive without depositing real money. But if you have a promo code, you can use it and get some free spins. The wager will affect the winnings, therefore to withdraw funds, you will still have to replenish your account and play for deposit money.

Temporary promotions are also possible that give players no deposit bonuses. But you have to wait for them or register right now and receive a guaranteed welcome pack.

Weekly Random Gifts

CatCasino offers players a unique bonus. Weekly gifts are given randomly, so nobody knows how many free spin packs the casino hands out weekly. The present is a package of 20-50 free spins. Once you get it, you can use the FS to play in a specific slot. All the money won will be transferred to your casino account and will be available for making stakes.

The wager is only 5x, and it is also worth bearing in mind that you can wager the bonus with real money only.

Cash Back for Players

If you lose money at Cat Casino, the site will partially refund your losses in the form of a cash back bonus. The minimum cash back amount is € 20 or the equivalent in your currency. The casino promises to return 10% of your losses amount, which is quite fair. The payroll period is one week. If you lose money this week, you will get a refund next week.

Cash back is available for use immediately after crediting. But keep in mind that a wager is used. The wager is 5x, so wagering won’t be difficult. You can withdraw money quite fast, but you will probably want to use it to bet and win even more.

Cat Casino Tournaments

The CatCasino tournaments are of two main types. The long-term competitions are usually held twice a month and are great for those who like winning big sums of money. The prize pool is usually over € 4,000, but it can be much larger. The prize pool includes all players’ stakes taking part in the competition.

Cat Casino Tournaments

If you prefer to achieve your goals quickly, take part in short one-day tournaments by Cat Casino. The prize pool is from 300 – 400 euros and more. Every active player can win this kind of tournament. Also, be sure to study the rules before entering any tournament. This way, you can win more money and get more emotions.

CatCasino Games Catalogue

The overall impression of any casino depends on the list of slot machines. We have already said that Cat Casino offers over 1,000 games, but it’s a range worth close consideration. Here, you will find only licensed games by major game software providers. It means that the providers have granted a license to use the software on the online casino website. Besides, these providers make control over the casino for its fairness and RTP.

CatCasino Games Catalogue

At CatCasino, you will find games by NetEnt, Microgaming, Quickspin, Amatic, Yggdrasil, BTG, Evolution and many other well-liked representatives of powerful software. So, you will definitely be satisfied playing on the Cat Casino site and in any case, will find your favourite game there.

Main Types of Cat Casino Games

  • Online slots that allow you to spin the reels and expect big wins with successful combinations;
  • Card games like poker or baccarat with many strategies. Here, everything depends only on you;
  • Tabletop simulators such as roulette, bingo and many other games that will allow you to try your luck;
  • Live casino with real croupiers who arrange the game for you in a purpose-made studio;
  • Jackpot slots with big progressive wins at stake – everyone can get a big jackpot at any time.

New slots appear regularly. Providers continuously extend their product range and offer new types of games. CatCasino started operating most recently, so all the games in its catalogue are new-made. As soon as the game starts to freeze or break, the casino administration removes it from the catalogue and finds a replacement. All games are mobile-friendly, and you can easily run them on your smartphone. It produces additional benefits for those who feel like playing where they want.

Cat Casino Deposits and Payout Options

Cat Casino Deposits and Payout Options

Cat Casino offers to make withdrawals and deposits via numerous electronic wallets and online payment systems, as well as debit and credit cards. Crypto currency payout options are also available using four leading types of currencies:

  • Bitcoin
  • Etherium
  • Litecoin
  • Tether

The minimum amount of funds for withdrawal or deposit is only € 10. There are daily withdrawal limits of € 5,000. There is also a limit of € 10,000 per week and € 35,000 per month.Payouts are fast enough after a completed verification of a player profile. The administration needs up to 1 working day to check the details and transfer money. But as for recurring payouts, you can receive them within an hour.

Online Casino Website Mobile Version

The Cat Casino developers have devoted great care to the mobile version of the site. A responsive design has been implemented suitable for any modern smartphone or tablet. It allows players to quickly find the sections they need and play games from their phones. 100% of the games in the catalogue are mobile-friendly and can perfectly run on all gadgets via a browser. So, the players enjoying mobile slots won’t have any troubles at CatCasino.

Home Page
Live Casino page
Tournaments Page

There is no separate app, so you do not need to download any special programs to the gadget. As a whole, these features give clear evidence that Cat Casino is within the list of top online mobile casinos.

What Kind of License Does CatCasino Have

Cat Casino has the well-known Gaming Curacao License, the most popular one among modern online casinos. Curacao has developed special regulations for online gambling, and this license is world-recognized. License number is 365 / JAZ GLH-OCCHKTW0703052021. By entering the number in the search bar, you can check if the permission is valid today.

CatCasino Curacao Lisense

This type of license ensures that Cat Casino complies with the regulations and does not cheat players about the level of return since the project works with official software providers and can be audited by official companies.

However, it is worth recalling that some Curacao licensed casinos have demonstrated dishonest business towards their players. Therefore, Casinova.org is always on guard of law and order in the gambling area and always very carefully examines the online casino websites!

Safe Gambling for Everyone

The site is built with using the advanced SSL technology. Every time you enter logins, passwords or payment details, they are sent to the server as coded information so that no one can capture them. It is virtually impossible to steal data from Cat Casino.

The payments security is ensured by well-known payment systems and operators. Moreover, CatCasino cooperates with companies and organizations fighting gambling addiction. You can find lists of these organizations in the site footer or contact on a no-name basis www.begambleaware.org for help.

Cat Casino Customer Support

If you need help, Cat Casino can provide it in the support chat. Just open the online chat and send your message. You can also use messengers to communicate with Customer Support. The casino managers quickly respond, they answer in English and Russian. Almost any issue can be addressed in the chat within two or three minutes.

It is also possible to contact Support by email. But in this case, you will have to wait longer for an answer. Of course, it has its merits since you will get an extended answer sent to you after a thorough investigation of the heart of the matter.

Findings and Conclusions on Cat Casino

Cat Casino is a brand new project that has just made its start and at the moment offers players great bonuses, pleasant gifts and guaranteed fair games. It provides convenient and fast withdrawal of funds, exciting competitions and tournaments. The design is both nice and easy to navigate. These are the casino features that show its grade and status. You can play here for real money or free of charge, you can choose the stake that makes you feel comfortable. The gameplay as a whole is built exactly the way you want, which is of great importance for fans of high-quality gambling slots. All these things make Cat Casino a reliable and safe gambling project. Our team has included this gambling site in the list of top online casinos. It will also be helpful to pay attention to other online casinos from this page. After all, they all have passed our complicated tests and now are in the confidence of Casinova!

Findings and Conclusions on Cat Casino

Good luck!

Casinova.org website team

CatCasino Details

Restricted Countries:
Licences:
4.5 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Best Bonus Offer 2021

National Casino Welcome Bonus for New Players

Best Online Casinos 2021
National Casino
National Casino

150% Up to €/$300

Woo Casino
Woo Casino

100% Up to €/$100 + 150 FS

LeoVegas
LeoVegas

100% Up to €2,500 (DE)

Argo Casino
Argo Casino

100% Bonus up to 200 EUR

Play Fortuna
Play Fortuna

100% Up to €500 + 225 FS

RioBet
RioBet

100% Up to €/$500

PlayAmo
PlayAmo

150% Up to €/$300

CatCasino
4.5 rating
4.5/5