Home » RioBet

Вам доводилось когда-нибудь встречать онлайн казино со встроенной социальной сетью? Могли ли Вы раньше общаться с другими игроками не отрываясь от любимых игр? Нет? Тогда мы рады Вам представить онлайн казино Риобет, которое может вас удивить не только своей социализацией, но и отличными бонусами. Обо всем по порядку в обзоре от Casinova.org.

Плюсы
  • Своя социальная сеть
  • Отличный выбор бонусных предложений
  • Широкий ассортимент лайв игр
  • Репутация честного онлайн казино
  • Есть криптовалютные способы оплаты
Минусы
  • Есть лимиты на вывод средств

Riobet Casino — Полный обзор Риобет Казино

Riobet казино открылось в далеком 2014 году и с тех пор придерживается своей политики, которая максимально лояльна к игрокам. Несмотря на лицензию от Curacao, которая среди игроков считается не самой авторитетной, это онлайн-казино по сей день следует высоким стандартам качества обслуживания. Риобет является чуть ли не единственным казино на рынке, предлагающим своим игрокам такие шикарные бонусы. Нам вообще есть много что сказать об этом заведении… И так, погнали!

При первом входе на сайт Риобет казино вы можете слегка удивиться простоте или даже архаичности дизайна. Пусть это Вас не смущает и не пугает. Что нужно игроку в первую очередь? А во вторую? Вряд ли это дизайн! Riobet обладает всеми необходимыми атрибутами для комфортной игры, и эти атрибуты перечислены нами ранее в секции «Плюсы/Минусы». А эту самую архаичность дизайна можно даже отнести к плюсам, ведь простота использования и незамысловатость меню очень удобны для неопытных пользователей. Из минусов мы бы хотели отметить весьма длинный список запрещенных стран для игры, который включает:

  • Бразилия
  • Аргентина
  • Испания
  • Германия
  • США
  • Турция
  • Великобритания
  • И другие

Русские клиенты давно считаются почетными гостями в казино Riobet. Поэтому игроки из России могут спокойно и легко играть здесь без каких-либо ограничений!

Основная информация

Официальный сайт:https://riobet.com/
Дата основания:2014
Штаб-квартира:RIOTECH N.V, Curacao, Heelsumstraat 51, E-Commerce Park
Контакты:E-mail: support@riobet.com
Тел: +372 602 79 83
Skype: riosupport
Языки сайта:Русский, Украинский, Английский, Испанский, Китайский, Шведский, Финский, Немецкий
Лицензия:Кюрасао
Софт:Ainsworth, Amatic, BetSoft, Big Time Gaming, Blueprint, Booming Games, Booongo, Edict, EGT, ELK Studios, Endorphina, Evolution, Evoplay, Ezugi, Game Art, Habanero, High 5 Games, Igrosoft, ISoftBet, Luckystreak, Microgaming, NetEnt, Play’n GO, Playson, Playtech, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Red tiger, Relax Gaming, Spinomenal, Stakelogic, Tomhorn, Thunderkick, Wazdan, Yggdrasil
Количество игр:1,600+
Все игры:Онлайн слоты, Игры с джекпотами, Столы, Видеопокер, Рулетка, Блэк Джэк, Лайв Шоу, Бакара
Методы депозита:Qiwi Кошелек,  Payeer, Visa, Mastercard, Maestro, Skrill, Neteller, Яндекс Деньги
Методы выплат:Qiwi Кошелек,  Payeer, Visa, Mastercard, Maestro, Skrill, Neteller, Яндекс Деньги
Валюта:EUR, mBTC, RUB, UAH, USD, USDT
Мин. депозит:500 рублей
Мин. выплата:500 рублей
Макс. выплата:от 500000 до 7000000 рублей в месяц (зависит от статуса)
Время на выплаты:до 24 часов
Партнерская программа:RioBet Affiliates
Награда Лучшие Казино:Есть

Регистрация на сайте

Для того чтобы получить возможность использовать услуги Веб-сайта Риобет Казино, Вам необходимо открыть счет (далее «Личный счет»). Для этого укажите адрес своей электронной почты и пароль. В дальнейшем Вы будете использовать их для входа в систему и предоставления личной информации (Вашей даты рождения, имени, фамилии, номера телефона, адреса).

Регистрация в онлайн казино Riobet

Зарегистрировавшись на Веб-сайте Вы подтверждаете предоставление точной, полной и достоверной личной информации. В случае изменения каких-либо данных, Вы обязаны оповестить администрацию казино об этом. Несоблюдение этого требования влечет за собой применение ограничений, невыполнение ставок (выигрышей, бонусов) и/или прекращение действия Личного счета.

С целью подтверждения полученной информации Онлайн казино Риобет оставляет за собой право сделать запрос на предоставление Вами электронной копии документа, удостоверяющего личность. Именно поэтому мы рекомендуем всем игрокам указывать только корректные и достоверные личные данные. Это относится не только к имени и фамилии, но и к дате рождения и адресу проживания/пребывания.

Бонусы и акции казино RioBet

Здесь мы можем Вас порадовать. Помимо отличного бонуса на первый депозит, Риобет предлагает своим пользователям:

  1. Отличный курс обмена комп-поитов
  2. Ежемесячный Кэшбек
  3. Систему статусов
  4. Бездепозитный бонус (фриспины)
  5. Подарки в день рождения
  6. Регулярные турниры
  7. Еженедельный 100%-ный бонус для Вип игроков
Бонусы и акции казино RioBet

Давайте обо всем по порядку!

Бонус на 1-ый депозит

Если вы еще не получали этот бонус, внесите депозит, и активируйте “+100% к первому депозиту» в разделе “Бонусы”. Чем больше депозит, тем больше получаемый бонус.

Бонусы и акции от Riobet Casino
  • Отыгрыш: 35х от суммы бонуса
  • Максимальная сумма бонуса: 1000$/1000€/75000₽/30000₴/100mBTC
  • Минимальная сумма депозита: 10$/10€/500₽/250₴/1mBTC
  • Максимальная выплата по бонусу: 5х от суммы бонуса
  • При активации бонуса сумма мгновенно зачисляется на депозитный счет игрока и участвует в отыгрыше
  • Вывод средств недоступен при активном бонусе, и становится возможным после отыгрывания или отмены бонуса
  • Отменить бонус можно в любой момент, при отмене списывается сумма бонуса и выигрыш
  • Этот бонус можно получить один раз

Бездепозитные фриспины

Зарегистрируйтесь и получите фриспины в разделе “Бонусы”. Совершите бесплатные вращения и выигрыш зачислится на бонусный счет. Далее внесите депозит, совершайте ставки в игры, и после выполнения требований по отыгрышу, сумма бонусного счета зачислится на депозитный счет. Также она будет доступна для вывода.

Бездепозитные фриспины от Казино Риобет
  • Игра: Joker Strike
  • Количество фриспинов: 70
  • Ставка: 0.3$
  • При активации выигрыш с фриспинов зачисляется на бонусный счет игрока.
  • Отыгрыш: 20х от выигрыша

А именно для наших посетителей казино Риобет предоставляет эксклюзивный бездепозитный бонус – 150 Фриспинов в слоте Dead or Alive 2. Для его получения вы должны быть зарегистрированы именно через сайт Casinova.org. Не забудьте ввести промокод FBI, для получения эксклюзивного бонуса!

Еженедельный бонус +100%

Бонус еженедельно предлагается игрокам со статусом VIP. Чем больше депозит, тем больше получаемый бонус.

  • Отыгрыш: 35х от суммы бонуса
  • Максимальная сумма бонуса: 1000$/1000€/75000₽/30000₴/100mBTC
  • Минимальная сумма депозита: 10$/10€/500₽/250₴/1mBTC
  • Максимальная выплата по бонусу: 5х от суммы бонуса
  • При активации бонуса сумма мгновенно зачисляется на депозитный счет игрока и участвует в отыгрыше
  • Бонус доступен только для игроков со статусом VIP

Вывод средств недоступен при активном бонусе, и становится возможным после отыгрывания или отмены бонуса. Отменить бонус можно в любой момент, при отмене списывается сумма бонуса и выигрыш. Бонус можно активировать по истечении 7 календарных дней после отыгрыша или отмены предыдущего “Еженедельного бонуса +100%”

Еженедельный бонус +50%

Бонус еженедельно предлагается игрокам со статусом GOLD. Чем больше депозит, тем больше получаемый бонус.

  • Отыгрыш: 35х от суммы бонуса
  • Максимальная сумма бонуса: 300$/300€/25000₽/12500₴/30mBTC
  • Минимальная сумма депозита: 10$/10€/500₽/250₴/1mBTC
  • Максимальная выплата по бонусу: 10х от суммы бонуса
  • При активации бонуса сумма мгновенно зачисляется на депозитный счет игрока и участвует в отыгрыше
  • Бонус доступен только для игроков со статусом GOLD

Вывод средств недоступен при активном бонусе, и становится возможным после отыгрывания или отмены бонуса. Отменить бонус можно в любой момент, при отмене списывается сумма бонуса и выигрыш. Бонус можно активировать по истечении 7 календарных дней после отыгрыша или отмены предыдущего “Еженедельного бонуса +50%.

Бонус на день рождения от RioBet Casino

Бонус автоматически предлагается в день рождения, указанный в профиле игрока.

  • Сумма бонуса: 10$ для игроков статуса CLASSIC, 50$ для игроков статуса GOLD, 250$ для игроков статуса VIP
  • Отыгрыш: 5х от суммы бонуса
  • Требуется верификация паспорта
  • При активации бонуса сумма мгновенно зачисляется на депозитный счет игрока и участвует в отыгрыше (депозит не требуется)

Вывод средств недоступен при активном бонусе, и становится возможным после отыгрывания или отмены бонуса.

Кэшбэк

Риобет Казино ежемесячно предоставляет VIP и GOLD игрокам особый бонус “Кэшбэк” в виде возврата части средств в случае проигрыша.

  • Процент Кэшбэка: для игроков со статусом GOLD: 7%, для игроков со статусом VIP: 10%
  • Сумма бонуса: Процент Кэшбэка х (Ставки — Выигрыши — Начисленные бонусы + Списанные суммы при отмене бонуса — Обмен СР). Все эти показатели рассчитываются суммарно за месяц
  • Выдается: 1-го числа каждого месяца
  • Отыгрыш: 1х

Программа Лояльности в Казино Риобет

За каждые 20$ ставок игрок получает 1 CP монету. Сумма ставок за получение 1 СР может быть больше или меньше 20$ в зависимости от % указанного в разделе «Правила игр». Чем больше накоплено CP монет тем выше статус. Чем выше статус, тем больше бонусов вы получаете.

Программа Лояльности в Казино Риобет

Статусы

 1. Guest

  • Дается за регистарцию
  • Бонус за регистрацию 70 фриспинов
  • Бонус +100% на первый депозит
  • Максимальная выплата 1000$ в сутки

2. Classic

  • Присуждается за 100 CP монет
  • Обмен СР по курсу 5$ за 100СР
  • Бонус на день рождения 10$
  • Максимальная выплата 3000$ в сутки

3. GOLD

  • Дается за 1000 CP монет
  • Обмен СР по курсу 8$ за 100СР
  • Бонус на день рождения 50$
  • Максимальная выплата 5000$ в сутки
  • Ежемесячный кэшбек – 7%
  • Еженедельный бонус 50% на депозит
  • Бесплатный входной билет в турниры Slotomania и Vegas classic

4. VIP

  • Выдается за 10000 CP монет
  • Обмен СР по курсу 12$ за 100СР
  • Бонус на день рождения 250$
  • Максимальная выплата 10000$ в сутки
  • Ежемесячный кэшбек – 10%
  • Еженедельный бонус 100% на депозит
  • Бесплатный входной билет в турниры Slotomania и Vegas classic

Доступные игры в онлайн казино Риобет

Riobet казино имеет впечатляющее портфолио самых увлекательных игр от ведущих разработчиков, таких как Red Tiger, Play’n Go, EGT, Igrosoft, QuickSpin, Pragmatic Play, Lucky Streak, Playson, Ezugi, Endorphina, YGGDRASIL, EvoPlay, iSoftBet, Habanero, Evolution Gaming. , BetSoft, Microgaming, Amatic и NetEnt.

Игры с прогрессивным джекпотом

В Riobet есть десятки игр с джекпотами, которые дадут вам возможность получить невероятную прибыль. Джекпот Major Millions 5 Reel в настоящее время достигает 2 миллионов долларов, Fire Strike — 1,25 миллиона долларов, Colossus Fracpot — 1 миллион долларов и Mega Moolah — ошеломляющие 6,75 миллиона долларов. Кто не захочет делать ставки в играх с джекпотом, которые так много могут предложить?

Настольные и игры с живыми дилерами

Исходя из того, как Риобет Казино называлось в далеком прошлом (Live Roulette), можно понять почему здесь более 20 видов различных рулеток. Есть вариации как с живыми дилерами так и без таковых. Так же на сайте представлены самые популярные лайв игры от все известных провайдеров Ezugi и Evolution Gaming. 

Ранее на сайте Риобет были доступны и ставки на спортивные события, но с недавних пор они больше не представлены. О причинах нам не известно, но мы не видим причин для грусти. Риобет это все таки казино , а не букмекер, а для фанатов азартных игр здесь есть все, что необходимо.

Способы оплаты, снятие средств и депозиты

Для внесения и снятия средств в Riobet разрешены следующие способы оплаты: Qiwi Wallet, Payeer, кредитные карты, дебетовые карты, Skrill, Neteller и Яндекс Деньги. Хотя это не обширный список вариантов, игроки определенно будут рады, что нет комиссии как за депозиты, так и за снятие средств. Время обработки также мгновенно для всех способов оплаты.

Обычные игроки могут снимать от 2000 долларов в день и до 15000 долларов в месяц. Лимиты на снятие средств увеличиваются с увеличением VIP-уровня. На верхнем VIP-уровне вы можете выводить 4000 долларов в день и 100000 долларов в месяц.

Мобильная версия сайта казино RioBet

Если Вы предпочитаете играть в азартные игры со своего смартфона, то будьте уверены, Казино  RioBet предоставит вам такую возможность с полным комфортом! Игровой сайт отлично адаптирован под различные операционные системы для мобильных устройств и имеет невероятно быстрый отклик.

Мобильное меню здесь расположено как надо, отлично смотрится и функционирует с экранов различного разрешения. Несомненно современный век мобильных технологий идет большими шагами и безусловно диктует свои правила для операторов онлайн казино. Тем не менее RioBet не в коем случае не отстает от прогресса и старается делать отличный производительный сайт для ваших мобильных устройств!

Информация о лицензии Риобет

Казино принадлежит компании Riotech Services. Оператор зарегистрирован в Шотландии с головным офисом в Эдинбурге. Казино было открыто в 2012 году под названием Live Roulette. Затем, в 2014 году, был произведен ребрендинг и название казино было изменено на Riobet. Одновременно оно получил лицензию регулятора игорного бизнеса острова Кюрасао под номером 8048 / JAZ2015-010. 

Это можно проверить на сайте, перейдя по ссылке с логотипом. Официальный сайт RioBet Casino — это лицензированное онлайн-казино, ориентированное на пользователей из Европы, Индии и стран СНГ. На сегодняшний день активно привлекаются игроки из Австрии, Индии, Румынии, Хорватии, России и Сербии. Плохая новость для пользователей из Великобритании. Игроки из Великобритании не могут зарегистрироваться и внести депозит в казино Riobet. 

Безопасность и честная игра

Riobet обеспечивает полный спектр мер безопасности, чтобы гарантировать своим игрокам безопасную и приятную среду для игры. Все данные, которые вы отправляете на сайт, хранятся в безопасности с помощью SSL-шифрования. Новейшие протоколы безопасности обеспечивают сохранность данных вашей учетной записи на серверах веб-сайта. 

На сайте также есть ссылки на веб-сайты, которые могут помочь лучше бороться с игровой зависимостью. Это является огромным плюсом. Ранее команда Casinova.org уже неоднократно сообщала о том, что лучшие онлайн казино просто обязаны иметь ссылки на сайты, которые могут помочь справится с игровой зависимостью.

Техническая Поддержка

Значок живого чата присутствует с правой стороны на всех страницах Риобет Казино. Одним щелчком мыши вы можете активировать чат и связаться с профессиональным персоналом службы поддержки, который будет рад вам помочь. Работает поддержка очень оперативно, а ее уровню и качеству обслуживания стоит поучиться многим другим онлайн казино. На любой вопрос для Вас тут найдут ответ. Такого уровня поддержки мы пока еще не встречали, тут однозначно – максимальный балл за поддержку клиентов.

Техническая Поддержка Riobet Casino

Контактные данные:

  1. E-mail: support@riobet.com
  2. Tel: +372 602 79 83
  3. Skype: riosupport

Итоговая оценка казино Riobet

В Риобет казино есть обширная игровая библиотека, акции, турниры и даже встроенная (внутренняя) социальная сеть, не имеющая аналогов на всём рынке азартных игр. Есть несколько джекпотов, кратные миллионам долларов, которые ждут своего счастливчка. Уровень надежности и клиентоориентированности тоже не вызывает никаких сомнений. Следовательно, нет причин, по которым вы не должны попытать счастья в онлайн казино Riobet. Мы можем смело рекомендовать это казино для всех своих посетителей и быть твердо уверенными в том, что все останутся довольны!
Удачи!

RioBet Details

5,0 rating

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучший бонус 2021

RioBet Casino Бездепозитный Бонус 70 Фриспинов

RioBet
5,0 rating
5.0/5

Home » RioBet

Have you ever come across an online casino with an integrated social network? Have you ever been able to chat with other players without stops in playing your favorite games? No? Then, welcome to the Riobet Online Casino, which may surprise you with both socialization and excellent bonuses. So, first things first in the review by Casinova.org.

Pros
  • Own social Net
  • Great bonuses
  • Wide range of live games
  • Excellent Reputation
  • Replenishment with Cryptocurrencies
Cons
  • Big list of prohibited countries
  • Limits on funds withdrawal

RioBet Casino Review & Ratings

Riobet Casino appeared back in 2014 and, since then, it has been following the policy which is at maximum loyal to the players. Despite the Curacao license, that the players do not consider highly reputable, this online casino still complies with high-quality service standards. Riobet is almost the only casino on the market to offer such gorgeous bonuses to its players. In total, we have a great deal to say about this establishment … So, here we go!

RioBet Casino Review & Ratings by Casinova.org

When you first log in to the Riobet Casino website, you may be a bit surprised with the simple and even archaistic design. Do not get confused or scared. What does a player need in the first turn? And in the second? It is hardly a design! Riobet has all the required attributes for a comfortable game, and we have listed these attributes earlier in the Pros/Cons Section. As for the archaic design, one can take it as a plus since its usability and easy-to-understand menu are very convenient for inexperienced users. Among the minuses, we’d like to note a very long list of countries where the game is prohibited, including:

  • Brazil
  • Argentina
  • Spain
  • Germany
  • USA
  • Turkey
  • Great Britain
  • And others

Casino Information

Website:https://riobet.com/
Established:2014
Headquarters:RIOTECH N.V, Curacao, Heelsumstraat 51, E-Commerce Park
Contact:Support Email: support@riobet.com
Tel: +372 602 79 83
Skype: riosupport
Languages:English, Russian, German, Finnish, Chinese, Swedish, Spanish, Ukrainian
Licences:Curacao
Software:Ainsworth, Amatic, BetSoft, Big Time Gaming, Blueprint, Booming Games, Booongo, Edict, EGT, ELK Studios, Endorphina, Evolution, Evoplay, Ezugi, Game Art, Habanero, High 5 Games, Igrosoft, ISoftBet, Luckystreak, Microgaming, NetEnt, Play’n GO, Playson, Playtech, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Red tiger, Relax Gaming, Spinomenal, Stakelogic, Tomhorn, Thunderkick, Wazdan, Yggdrasil
Games count:1,600+
All Games:Online Slots, Jackpot Games, Blackjack, Roulette, Baccarat, Videopoker, Live Shows, Other games
Deposit Methods:Visa, Maestro, MasterCard, Skrill, Neteller, Payeer, Qiwi Wallet, Yandex Money, Bitcoin
Withdrawal Methods:Visa, Maestro, MasterCard, Skrill, Neteller, Payeer, Qiwi Wallet, Yandex Money, Bitcoin
Currencies:EUR, mBTC, RUB, UAH, USD, USDT
Min. Deposit:$10/€10
Min. Withdrawal:$10/€10
Max. Withdrawal:$/€ 10,000 per day, $/€ 100,000 per month
Payout Timeframes:Up to 24 hours
Affiliate Program:RioBet Affiliates
Best casinos awards:Yes

Registration on the Website

To be able to use the Riobet Casino Website’s services, you have to create an account (hereinafter Personal Account). To do this, enter your email address and password. In the future, you will use them to log in to the system and provide your data (date of birth, name, surname, phone number, address).

Registration on the Website

Upon signing up to the Website, you have to confirm the provision of accurate, complete, and reliable personal data. If any changes in your data, you must notify the casino administration about them. Failure to comply with the requirement entails restrictions, a ban on stakes (winnings, bonuses), and/or termination of the Personal Account.

To confirm the data received, the Riobet Online Casino reserves the right to request an electronic copy of your IDs. That is why we advise all players to provide only correct and reliable data. It includes the first and last name, the date of birth, and the address of residence/stay.Riobet Casino Bonuses and Promotions

Riobet Casino Bonuses and Promotions

A good reason to make you happy. In addition to an excellent first deposit bonus, Riobet offers its users:

  1. Excellent comp-points exchange rate  
  2. Monthly Cash back
  3. Status System
  4. No deposit bonus (free spins)
  5. Birthday gifts
  6. Regular tournaments
  7. Weekly 100% bonus for VIP players
  8. Let’s talk about them all!
Riobet Casino Bonuses and Promotions

First Deposit Bonus

If you have never received this bonus, make a deposit and activate “+ 100% to the first deposit” in the Bonuses section. The larger the deposit, the bigger the bonus received.

  • Wagering: 35x bonus amount
  • Maximum bonus amount: 1000 $ / 1000 € / 75000₽ / 30,000 ₴ / 100mBTC
  • Minimum deposit amount: 10 $ / 10 € / 500₽ / 250 ₴ / 1mBTC
  • Maximum bonus payout: 5x bonus amount
  • As soon as you activate the bonus, its amount is instantly credited to the player’s deposit account and participates in wagering.
  • Funds withdrawal is not available with an active bonus. It becomes possible after wagering or canceling the bonus. 
  • You can cancel the bonus at any time, if canceled, the bonus amount and winnings are debited. 
  • You can receive this bonus only once.
Riobet Online Casino First Deposit Bonus

No Deposit Free Spins

Sign up and get free spins in the Bonuses Section. Make free spins, and your winnings will be credited to your bonus account. Make a deposit, make your stakes in the games, and if you comply with the wagering requirements, the bonus account amount will be transferred into your deposit account and will be available for withdrawal.

  • Game: Joker Strike
  • Number of free spins: 70
  • Stake: 0.3 $
  • When activated, the winnings received from free spins are placed in the player’s bonus account.
  • Wagering: 20x winnings

Especially for our visitors, the Riobet casino provides an exclusive no deposit bonus – 150 Free Spins in the Dead or Alive 2 slot. To get it, you have to sign up with the Casinova.org website. Mind entering your FBI promo code to get the exclusive bonus!

Weekly Bonus + 100%

The bonus is offered weekly to VIP players. The larger the deposit, the greater the bonus.

  • Wagering: 35x bonus amount
  • Maximum bonus amount: 1000 $ / 1000 € / 75000₽ / 30,000 ₴ / 100mBTC
  • Minimum deposit amount: 10 $ / 10 € / 500₽ / 250 ₴ / 1mBTC
  • Maximum bonus payout: 5x bonus amount
  • As soon as you activate the bonus, its amount is instantly credited to the player’s deposit account and participates in wagering.
  • The bonus is available only for players with VIP status

Funds withdrawal is not available with an active bonus. It becomes possible after wagering or canceling the bonus. A player can cancel the bonus at any time, if canceled, the bonus amount and winnings are debited. The bonus can be activated upon 7 calendar days after wagering or canceling the previous “Weekly bonus + 100%”

Weekly Bonus + 50%

The bonus is offered weekly to GOLD players. The larger the deposit, the greater the bonus.

  • Wagering: 35x bonus amount
  • Maximum bonus amount: 300 $ / 300 € / 25,000₽ / 12,500 ₴ / 30mBTC
  • Minimum deposit amount: 10 $ / 10 € / 500₽ / 250 ₴ / 1mBTC
  • Maximum bonus payout: 10x bonus amount
  • When the bonus is activated, the amount is instantly credited to the player’s deposit account and participates in wagering
  • The bonus is available only for players having the GOLD status

Withdrawal of funds is not available with an active bonus and becomes possible after wagering or canceling the bonus. You can cancel the bonus at any time; if canceled, the bonus amount and winnings are debited. The bonus can be activated upon 7 calendar days after wagering or canceling the previous “Weekly bonus + 50%.

Birthday Bonus by Riobet Casino

The bonus is by default offered in the date of birth specified in the player’s profile.

  • Bonus amount: $ 10 for CLASSIC players, $ 50 for GOLD players, $ 250 for VIP players.
  • Wagering: 5x bonus amount
  • Passport verification is required
  • After the bonus activation, the amount is instantly credited to the player’s deposit account and participates in wagering (no deposit required)

Funds withdrawal is not available with an active bonus, it becomes possible after wagering or canceling the bonus.

Cash Back

The Riobet Casino monthly provides VIP and GOLD players with a special Cash back bonus as a partial refund in case of loss.

  • Cash back: 7% for players with GOLD status, 10% for players with VIP status. 
  • Bonus amount: Cash back Percent x (Stakes – Winnings – Charged bonuses + Amounts written off when canceling a bonus – CP Exchange). All these indicators are calculated in total for the month.
  • Provided: on the 1st of each month
  • Wagering: 1x

Riobet Casino’s Loyalty Program

For every $ 20 that a player stakes, he gets a 1 CP coin. The stakes amount for receiving 1 CP can be more or less than $ 20 according to the % specified in the Game Rules section. The more CP coins you collect, the higher your status. The higher your status, the more bonuses you get.\

Riobet Casino’s Loyalty Program
GUESTProvided for registration
Bonus for registration is 70 free spins
Bonus + 100% for the first deposit
Maximum payout is $ 1000 per day
CLASSICprovided for 100 CP coins
CP exchange rate is $ 5 for 100 CP
Birthday Bonus is $ 10
maximum payout is $ 3000 a day
GOLDprovided for 1000 CP coins
CP exchange rate is $ 8 for 100 CP
Birthday Bonus is $ 50
maximum payout is $ 5000 a day
monthly cash back is 7%
weekly bonus is 50% for the deposit
free entrance ticket for Slotomania and Vegas classic tournaments
VIPprovided for 10,000 CP coins
CP exchange rate is $ 12 for 100 CP
Birthday Bonus is $ 250
maximum payout is $ 10,000 a day
monthly cash back is 10%
weekly 100% deposit bonus
free entrance ticket for Slotomania and Vegas classic tournaments

Games Available at Riobet Online Casino

The Riobet Casino has an impressive portfolio of the most exciting games by major developers such as Red Tiger, Play’n Go, EGT, Igrosoft, QuickSpin, Pragmatic Play, Lucky Streak, Playson, Ezugi, Endorphina, YGGDRASIL, EvoPlay, iSoftBet, Habanero, Evolution Gaming, BetSoft, Microgaming, Amatic, and NetEnt.

Games Available at Riobet Online Casino

Jackpot Games

Riobet has dozens of jackpot games to provide you with the opportunity to make extraordinary returns. Currently, the Major Millions 5 Reel jackpot reaches $ 2 million, Fire Strike – $ 1.25 million, Colossus Fracpot – $ 1 million, and Mega Moolah – an overwhelming $ 6.75 million. Who wouldn’t like to bet on jackpot games that have so much to offer?

Table and Live Games

According to the name that the Riobet Casino had in the distant past (Live Roulette), you can understand why it has over 20 different types of roulettes. There are options with live dealers and without them. The site also contains the most popular live games by all well-known providers Ezugi and Evolution Gaming.

Riobet Table and Live Games

Earlier, on the Riobet website, betting on sports events was also available, but now it is not. We do not know why, but we see no reason to be sad. Riobet is a casino, not a bookmaker, and it has everything the gambling fans need.

Payment Methods, Withdrawals and Deposits

To deposit and withdraw funds, Riobet uses the following legal payment methods: Qiwi Wallet, Payeer, credit cards, debit cards, Skrill, Neteller, and Yandex Money. Though it is not an extensive list of options, players are sure to be happy with no fees for both deposits and withdrawals. The processing time is instant for all payment methods.

Common players can withdraw from $ 2,000 a day and up to $ 15,000 a month. Withdrawal limits increase with increasing the VIP level. At the top VIP level, you may withdraw $ 4,000 a day and $ 100,000 a month.

RioBet Casino Website Mobile Version

If you prefer smartphone gambling, be sure that the RioBet Casino will provide you with the opportunity to play fully comfortably! The gambling website is perfectly compatible with various operating systems for mobile devices and ensures an incredibly fast response.

Riobet casino home page
Home Page
Bonuses page
Bonuses Page
Riobet online casino tournaments page
Tournaments Page

Here, the mobile menu is in the right place, it looks great and works on screens of various resolutions. No doubt, the mobile technologies of the current century take great steps and dictate their rules for online casino operators. At the same time, RioBet, under no circumstances, fails to keep pace with progress and tries to make an excellent productive website for your mobile devices!

Information on Riobet License

The casino is owned by the Riotech Services Company. The operator is registered in Scotland with headquarters in Edinburgh. The casino started work in 2012 under the name Live Roulette. Then, in 2014, it got rebranded, and the name of the casino changed to Riobet. It immediately got a license from the gambling business regulator located at the Curacao Island with the number 8048 / JAZ2015-010.

Information on Riobet License

One can check this information on the website by clicking the link with the logo. The RioBet Casino official website is a licensed online casino targeted at users from Europe, India, and the CIS countries. Today, players from Austria, India, Romania, Croatia, Russia, and Serbia are extensively involved. We have bad news for users from the UK. The UK players cannot register and deposit with the Riobet Casino.

Security and Fair Play

Riobet uses a full range of security measures to ensure a safe and enjoyable gambling environment for its clients. All data you send to the site are effectively protected with SSL encryption. The updated security protocols ensure the safety of your account data on website servers.

On the site, you can also see links to websites intended to help you more easily deal with gambling addiction. It is a huge plus. Earlier, the Casinova.org team repeatedly pointed out that the best online casinos just have to provide links to sites that can help players cope with gambling addiction.

Tech Support

The live chat icon is on the right on all Riobet Casino pages. With one click, you can activate the chat and contact the support staff experts who will be happy to help you. The support responds promptly, and many online casinos should study the ways it ensures its service level and quality. Here, you will get an answer to any question you ask. We have never come across such a support level before. So, no doubt, full marks for customer support.

Riobet Casino Tech Support

Contact details:

  • E-mail: support@riobet.com
  • Tel: +372 602 79 83
  • Skype: riosupport

Final Evaluation of Riobet Casino

Riobet Casino has an extensive game library, promotions, tournaments and even an integral (internal) social network having no analogs in the entire gambling market. There are several jackpots equal to millions of dollars waiting for a lucky one to get them. The reliability level and customer-oriented approach are also beyond any doubt. Therefore, there is no reason why you shouldn’t try your luck at the Riobet Online Casino. We can safely recommend this casino to all our visitors and stay confident that everyone will be pleased!

Good luck!

RioBet Details

Licences:
4.8 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Best Bonus Offer 2021

National Casino Welcome Bonus for New Players

Best Online Casinos 2021
National Casino
National Casino

150% Up to €/$300

Woo Casino
Woo Casino

100% Up to €/$100 + 150 FS

LeoVegas
LeoVegas

100% Up to €2,500 (DE)

Argo Casino
Argo Casino

100% Bonus up to 200 EUR

Play Fortuna
Play Fortuna

100% Up to €500 + 225 FS

RioBet
RioBet

100% Up to €/$500

PlayAmo
PlayAmo

150% Up to €/$300

RioBet
4.8 rating
4.8/5