Home » Stake Casino

Самое быстрорастущее казино на рынке онлайн гемблинга! Безлимитные выплаты, ставки на спорт и высокая лояльность к игрокам. Это все о Стейк Казино. Об остальном расскажем в нашем подробном обзоре.

Pros
  • Предложены разные криптовалюты
  • Большой выбор игр
  • Эксклюзивные тайтлы
  • Спортивные ставки
  • Надежность и Лицензия
  • 2-факторная аутентификация
Cons
  • Нет горячей линии

Stake Casino — Полный обзор игрового сайта

Вы ищете инновационное крипто-казино? Stake Casino — это современное и динамичное онлайн-казино, которое уже освоило начавшуюся криптореволюцию. Stake принимает несколько криптовалют, включая биткойн, Ethereum, Dogecoin, Ripple и Tron. Благодаря обширному фокусу на криптовалюту, Stake эффективно приспособился к молодой и современной целевой аудитории. Крипто-дедушки, конечно, тоже здесь будут довольны!

Stake Online главная страница

Инновации на высшем уровне: осознание духа времени немедленно отражается в дизайне и пользовательском интерфейсе Stake Casino. Это не только казино, здесь есть еще много чего интересного. Помимо игр онлайн-казино, на сайте есть полноценный портал для ставок. Здесь вы можете делать ставки на многочисленные виды спорта.

Stake casino Обзор

В отличие от других казино, Stake казино использует только криптовалютные платежи. Тем не менее, мы не имеем дело с чисто биткойн-казино, потому что другие цифровые активы также могут использоваться в качестве средства платежа. Включая Ripple, Litecoin и т.д. Транзакции не ограничены. Это факт, который должен особенно вдохновлять хайроллеров.

Основная информация

Веб-сайт:https://www.stake.com/
Основано:2017
Головной офис:Medium Rare Limited with address 7-9 Riga Feraiou, LIZANTIA COURT, Office 310, Agioi Omologites, 1087 Nicosia, Cyprus and Registration number: HE 410775
Контакты:Email: support@stake.com
Языки:Английский, русский, немецкий, норвежский, финский, польский, португальский, итальянский, испанский, венгерский, чешский, японский, китайский, французский
Лицензия:Curacao
Провайдеры:Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint, EGT, ELK, Endorphina, Evolution, Evoplay Entertainment, Ezugi, GameArt, Gamomat, Habanero, Hacksaw, Netent, NetGame, Nolimit, Play’n Go, Playson, Playtech, Pragmatic Play, Pragmatic Play Live, Push Gaming, Quickspin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Silverback, Spearhead, Spinomenal, Swintt, Thunderkick, Wazdan, Yggdrasil
Количество Игр:3, 000+
Все Игры:Online Slots, Bonus buy, Blackjack, Roulette, Baccarat, Poker, Game Shows, Scratch, Action games
Методы Депозита:Maestro, MasterCard, Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, XRP, DOGE
Методы Вывода:Bank Transfer, Visa, Maestro, MasterCard, Skrill, Neteller, Paysafecard, Neosurf, Bitcoin, ecoPayz, Litecoin, Ethereum, Bitcoin Cash
Валюты:BTC, BCH, DOGE, LTC, ETH, USDT
Min. Депозит:$20/€20
Min. Выплата:$10/€10 (В зависимости от способа оплаты)
Max. Выплата:Нет Лимитов
Сроки выплаты:Моментально
Партнерская Программа:Stake Partners
Лучшие онлайн казиноНет

Stake Casino Бонусы

В Stake Casino нет классического приветственного бонуса. Взамен у вас есть шанс выиграть 10 000 долларов каждый день в 24-часовой гонке ставок. Принять Участие очень легко. Каждый раз, когда вы делаете ставку на спорт или играете в игру в казино на Stake, вы становитесь участником розыгрышей!

В пунктах «Акции» и «Показать все» вы найдете другие акции и специальные предложения от Stake Casino от различных поставщиков, таких как:

Stake x Hacksaw

Stake Casino Hacksaw Турнир

Производитель игр Hacksaw и Stake Casino объединились и предлагают вам прибыль в размере 14 000 долларов США на игровом автомате Rocket Reels. Все, что вам нужно сделать, это сыграть в эту игру и надеяться, что вас никто не обойдет в гонке.

Stake x Pragmatic

Stake Casino Pragmatic Турнир

Pragmatic разработал первоклассную акцию в сотрудничестве с Stake Casino! Вы можете выиграть более 1000000 долларов каждый месяц, играя в игры от Pragmatic Play. Полный список подходящих игр можно найти в бонусных условиях для каждой акции.

Итоговая оценка Бонусов

В Stake Casino нет классического приветственного бонуса, к которому вы привыкли в других онлайн-казино, таких как Казино Вавада. Но зато есть увлекательная гонка по ставкам и другие первоклассные акции, в которых можно выиграть большие деньги. Мы думаем, что это хорошая и приемлемая альтернатива.

Выбор игр в Stake Casino

Мы подсчитали и на сегодняшний день в Stake Casino вас ждут 3196 игр. Предложение разнообразно и включает в себя такие моменты, как (их) собственные ставки на игры на реальные деньги. Помимо привычных игр и классических слотов, доступны и другие игры, такие как классические настольные игры или игры с живыми делирами.

В нашем исследовании теста Stake Casino мы также просмотрели другие категории. Мы рассмотрим это более подробно в следующем разделе. Благодаря нашему многолетнему опыту работы с казино мы знаем, что производители игр также играют важную роль.

Stake привлек в общей сложности 35 производителей программного обеспечения, таких как NetEnt, Play’n Go и Yggdrasil.

Поставщики программного обеспечения Stake Casino

Онлайн Слоты

В частности, выбор игровых автоматов очень обширен в онлайн-казино Stake Всего — 2647 наименований. Хорошо видно, что игровые автоматы это основной бизнес Стейк казино.

Давние и популярные игры, такие как Starburst и Gonzo’s Quest от NetEnt и Book of Dead от Play’n Go, — это игры, которые вы найдете среди самых популярных игровых автоматов. В Stake Casino выделяются не только известные имена. Вы также можете попробовать новые игры, такие как Odin Infinity Reels от Relax Gaming, в демонстрационном режиме.

Настольные и карточные игры

Также мы нашли много по тематике настольных игр. Диапазон игр в категории настольных игр варьируется от классических настольных игр, таких как блэкджек, рулетка и покер, до Sic-Bo, Dragon Tiger и Hi-Lo. Игры в кости и игровые шоу, такие как Deal or no Deal или Mega Wheel, также обеспечивают глоток свежего воздуха и разнообразия в казино.

Казино с живыми дилерами

Stake casino Live Games

Живое казино в Stake Casino предлагает вам широкий выбор из 47 игр в реальном времени, таких как рулетка, кости и баккара. Любители рулетки могут выбирать из 10 различных вариантов. В нашем обзоре Stake Casino мы нашли отдельные живые игры с отличным звуком, качеством HD-видео и профессиональными дилерами. В основном у таких провайдерах, как Evolution Gaming, Playtech и Pragmatic Play.

Лайв казино в Stake.com подходит как для хайроллеров, так и для любителей из-за большого количества уровней и лимитов. От 1 до 50 000 евро — включительно, в зависимости от типа игры. Здесь играют даже профессионалы с огромным бюджетом.

Ставки на спорт

Stake Casino Sports Watford sponsorship

Если вы хотите сделать паузу с игровыми автоматами и настольными играми, вам следует остановиться в зоне ставок на спорт. Наш обзор Stake Casino показал, что вас ждут 34 вида спорта. Предложение хорошо отсортировано и может быть отфильтровано по видам спорта, по популярности событий и текущим событиям в прямом эфире. Теперь у вас есть возможность делать ставки на различные киберспортивные игры. Это ли не сон? )

Итоговая оценка игр

Хорошее сочетание модных производителей игр и различных игр обеспечивает большое разнообразие и успешный выбор в Stake Casino. Нам бы хотелось, чтобы в данном казино чуть шире были представлены настольные игры и джекпоты. Но это скорее так…придирки.

Так же Stake Casino предлагает раздел ставок на спорт, собственные игры Stake Originals и другие эксклюзивные игры. В целом очень неплохой выбор игр и развлечений.

Stake Casino Exclusive Games
All this slots availible only at Stake.com casino

Депозиты и выплаты в Stake Casino

Еще один аспект, который нельзя упускать из виду в нашем обзоре Stake Casino, — это варианты пополнения и снятия средств. Это — чистое криптовалютное казино. Вы не можете вносить депозит в валюте здесь. Ниже Мы собрали для вас всю информацию о лимитах и комиссиях.

КриптовалютаЛимиты/КомиссииМинимумСкорость
BitcoinНетmin. 0.0005 BTCМоментально
Bitcoin CashНет min. 0.04 BTCМоментально
DogecoinНет min. 50 DOGEМоментально
EOSНет min. 2,0 EOSМоментально
EthereumНет min. 0,01 ETHМоментально
LitecoinНет min. 0,10 BTCМоментально
RippleНет min. 30 XRPМоментально
TronНет min. 250 TXRМоментально

Пополнение и снятие средств осуществляется быстро и всего в несколько кликов в Stake Casino. Оба процесса обрабатываются через ваш кошелек в личных настройках.

Методы Депозита в Stake Casino

Если вы нажмете на кошелек, откроется окно, в котором вы можете выбрать предпочтительный способ оплаты, а также адрес депозита или сумму, которую нужно снять. Вы подтверждаете процесс с помощью кнопки «Пополнить» или «Снять».

Когда вы сделаете свой первый вывод средств, Stake Casino запросит копию вашего удостоверения личности. Это общий процесс, называемый процессом KYC. KYC означает «Знай своего клиента» — этот процесс помогает казино идентифицировать вас как владельца счета и предотвращать отмывание денег.

Итоговая оценка методов оплаты

8 различных криптовалют доступны в качестве способов оплаты в Stake Casino. С положительной стороны, когда дело доходит до депозитов, нет никаких ограничений — за исключением использования Litecoin. Процесс оплаты также прост и понятен и может быть легко выполнен новичками казино.

С текущим диапазоном криптовалют нам хотелось бы иметь больший выбор. Предложение однозначно можно расширять. В качестве хорошего примера можно назвать таких конкурентов, как криптовалютное казино Bitstarz.

Безопасность и Честность Stake.com

Наш опыт игры в Stake Casino показал, что перед вами безопасное и уважаемое онлайн-казино. Все важные детали, которые привели нас к этому решению, можно найти в следующем разделе.

Безопасность и лицензия

Казино Stake находится под управлением Medium Rare N.V. Ставки разрешены и регулируются правительством Кюрасао и действует под игорной лицензией № 8048 / JAZ. Чтобы обеспечить безопасную передачу ваших данных, особенно для платежных транзакций, на веб-сайте используется безопасное и современное шифрование SSL. Кроме того, у вас также есть возможность защитить свою учетную запись с помощью дополнительной 2FA (двухфакторной аутентификации).

Лицензия:Curaçao
Номер Лицензии:8048/JAZ
Проверка RTP:Не найдено
Шифрование:TLS1.3, SSL
двухфакторная аутентификация :Доступна

Честность

Stake Casino Сертифицированный оператор

Stake казино является членом Crypto Gambling Foundation. Организация выступает за честную игру и высокие стандарты в области крипто-игр. Сертификат также гарантирует бесперебойную работу игры с использованием случайного генератора.

Профилактика игровой зависимости

Чтобы обеспечить защиту несовершеннолетних, только игроки в возрасте 18 лет и старше могут регистрироваться в онлайн-казино Stake. Кроме того, онлайн-казино оставляет за собой право проверять личность каждого игрока. Stake Casino также уделяет особое внимание защите игроков в случае зависимости от азартных игр. Если вам нужна помощь, вы можете обратиться в службу поддержки или в различные организации, с которыми поставщик казино связан в нижней части страницы.

Лимиты депозитов:Нет
Самоисключение:Да
Зона ответственностиДа
Центр Поддержки:BeGambleAware
Защита U18:Да

Итоговая оценка безопасности и честности

О безопасности ваших личных данных в Stake Casino заботятся несколькими способами. Современное шифрование TSL предотвращает доступ третьих лиц к данным игрока, и вы можете настроить дополнительную двухфакторную аутентификацию в своей учетной записи.

Кроме того, провайдер очень серьезно относится к таким вопросам, как зависимость от азартных игр и защита несовершеннолетних, и обращается в консультационные центры. Ставка также позволяет вам самоисключиться одним нажатием кнопки в ваших личных настройках. Это, а также другие функции, такие как сертификаты и лицензии, говорят в пользу надежного поставщика.

Служба поддержки клиентов Stake.com Казино

Мы также рассмотрели обслуживание клиентов в нашем обзоре казино Stake. Для зарегистрированных посетителей доступен круглосуточный онлайн-чат на английском и японском языках. Не волнуйтесь, если ваш английский недостаточно хорош. Сотрудники сервиса использовали дополнительный инструмент для перевода. Поэтому, если вы можете задать свой вопрос только на других языках, сотрудники службы поддержки переведут его и постараются вам помочь.

Лайв чат:Только для зарегистрированных (24/7)
Языки в чате:Английский и Японский
Телефон:Нет
E-Mail:support@stake.com
FAQ:Нет

Итоговая оценка технической поддержки

Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Stake Casino по электронной почте или в чате. Хотя казино поддерживает только английский (или японский) язык, сотрудники используют дополнительные инструменты для перевода. В чрезвычайной ситуации.

Во время тестирования мы нашли очень дружную команду, которая быстро и дружелюбно предоставила нам полезный и развернутый ответ на каждый наш вопрос.

Общая Оценка Stake Casino

Стейк — это немного другое казино, которое рекламирует привлекательные и прибыльные предложения вместо обычных приветственных бонусов. Онлайн-казино, лицензированное на Кюрасао, предлагает множество игровых автоматов и настольных игр, а также привлекательное живое казино. Поклонники ставок на спорт также находятся в надежных руках с казино Stake.

Что касается обслуживания клиентов и использования мобильных устройств, наш опыт казино показывает, насколько хорошо позиционируется этот провайдер. Стейк Казино — подходящее место для всех, кто хочет играть в любимые игры с криптовалютой.

FAQ

Могу ли я играть в игры онлайн-казино в Stake Casino с мобильного?

Да! Вы также можете посетить Stake Casino через свой мобильный телефон (Android или iOS) или планшет. Сайт оптимизирован под размер вашего экрана.

Есть ли у Stake Casino бездепозитный бонус?

В онлайн-казино Stake вас ждет множество отличных акций. Однако здесь нет бонуса без депозита.

Могу ли я играть или делать ставки со счета в казино и в зоне спортивных ставок в Stake Casino?

Создав учетную запись, вы можете использовать ее для игры в казино или делать ставки на спорт. Вы не можете создать две учетные записи.

Есть ли живые игры в Stake Casino?

да. Зона живого казино также доступна для вас в онлайн-казино Stake.

Stake Casino Details

Licences:
4,5 rating

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучшие бонусы 2021

blank

Stake Casino
4,5 rating
4.5/5

Online Casino Reviews » Stake Casino

One of the fastest growing online casinos in the gambling market! Unlimited withdrawals, sports betting and the highest level of player loyalty. It’s all about the Steak casino. For the rest, let us tell you in our detailed review.

Pros
  • Various cryptocurrencies on offer
  • Large selection of games
  • In-house Stake Exclusive games
  • Sports betting on offer
  • Safe and licensed online casino
  • 2-factor authentication
Cons
  • No telephone hotline

Stake Casino – Full Gambling Site Review

Are you looking for an innovative crypto casino? Stake Casino is a modern and edgy online casino that has already internalized the crypto revolution that has begun. Stake accepts multiple cryptocurrencies, including Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Ripple, and Tron. With the extensive crypto focus, Stake has effectively adjusted itself to a young and modern target group. Crypto grandpas are of course also welcome!

Stake Online Casino Features

Innovations at the highest level: The awareness of the zeitgeist is immediately reflected in the design and user interface of the Stake Casino. This is not a pure casino, there is a lot more on offer. In addition to online casino games, the website houses a full-fledged portal for betting. Here you can bet on numerous sports and betting markets.

Stake casino Review

Unlike other casinos, Stake only uses crypto payments. Nevertheless, we are not dealing with a pure Bitcoin casino, because other digital assets can also be used as a means of payment. Including Ripple, Litecoin and. Transactions are not limited. This is a fact that should especially inspire high rollers.

Main Info

Website:https://www.stake.com/
Established:2017
Headquarters:Medium Rare Limited with address 7-9 Riga Feraiou, LIZANTIA COURT, Office 310, Agioi Omologites, 1087 Nicosia, Cyprus and Registration number: HE 410775
Contact:Support Email: support@stake.com
Languages:English, Russian, German, Norwegian, Finnish, Polish, Portuguese, Italian, Spanish, Hungarian, Czech, Japanese, Chinese, French
Licences:Curacao
Software:Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint, EGT, ELK, Endorphina, Evolution, Evoplay Entertainment, Ezugi, GameArt, Gamomat, Habanero, Hacksaw, Netent, NetGame, Nolimit, Play’n Go, Playson, Playtech, Pragmatic Play, Pragmatic Play Live, Push GamingQuickspin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Silverback, Spearhead, Spinomenal, Swintt, Thunderkick, Wazdan, Yggdrasil
Games count:3, 000+
All Games:Online Slots, Bonus buy, Blackjack, Roulette, Baccarat, Poker, Game Shows, Scratch, Action games, Other games
Deposit Methods:MaestroMasterCardBitcoin, Litecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, XRP, DOGE
Withdrawal Methods:Bank Transfer, Visa, Maestro, MasterCard, Skrill, Neteller, Paysafecard, Neosurf, Bitcoin, ecoPayz, Litecoin, Ethereum, Bitcoin Cash
Currencies:BTC, BCH, DOGE, LTC, ETH, USDT
Min. Deposit:$20/€20
Min. Withdrawal:$10/€10 (Depending on the payment method)
Max. Withdrawal:No Limits
Payout Timeframes:Within 24 hours
Affiliate Program:Stake Partners
Best casinos awards:No

Stake Casino bonuses

There is no classic welcome bonus at Stake Casino. In return, you have the chance to win $ 10,000 every day in the 24-hour stake race. Participation is easy. Every time you place a sports bet or play a casino game at Stake, you are part of it!

Under the items “Promotions” and “Show all” you will find further promotions and specials from the Stake Casino with different providers such as:

Stake x Hacksaw

Stake Casino Hacksaw tournament

The game manufacturer Hacksaw and Stake Casino have teamed up and are offering you a profit of $ 14,000 on the slot machine game “Rocket Reels”. All you have to do is play this game and hope to be drawn as the lucky winner.

Stake x Pragmatic

Stake Casino Pragmatic Tounament

Pragmatic has come up with a top-class promotion in collaboration with Stake Casino! You can win more than $ 1,000,000 every month playing Pragmatic Games. A full list of eligible games can be found in the bonus terms for each promotion.

Bonuses summary

At Stake Casino there is no classic welcome bonus as you are used to from other online casinos such as Vavada Casino. But an exciting stake race and other top-class promotions where you can win big money. We think this is a good and acceptable alternative.

Game selection at Stake Casino

We have counted and according to the current status 3,196 games are waiting for you in the Stake Casino. The offer is varied and brings highlights such as (their) own stake real money games with it. In addition to the in-house games and classic slots, other games are also available, such as classic table games or a live casino area.

In our research on the Stake Casino test, we also browsed the other categories. We’ll go into this in more detail in the next section. Through our years of casino experience, we know that the manufacturers of the games also play an important role.

Stake has brought a total of 35 software manufacturers such as NetEnt, Play’n Go and Yggdrasil on board.

Stake Casino software providers

Slot machines & slots

The selection of slots in particular is very extensive at Stake Online Casino with 2,647 games. One can clearly see that the slot machine games are responsible for the core business of the casino.

Long-running and popular games such as Starburst and Gonzo’s Quest from NetEnt and Book of Dead from Play’n Go are titles that you will find among the most popular slots. In the Stake Casino it is not only well-known names that stand out. You can also try out new games like Odin Infinity Reels from Relax Gaming in demo mode.

Table games & card games

We also found a lot with the topic of table games. The range of games in the table games category ranges from classic table games such as blackjack, roulette and poker to Sic-Bo, Dragon Tiger and Hi-Lo. Dice games and game shows such as Deal or no Deal or Mega Wheel also provide a breath of fresh air and variety in the casino.

Live casino

Stake casino Live Games

The live casino at Stake Casino offer you a solid selection of 47 live casino games such as roulette, craps and baccarat. Roulette lovers can even choose from 10 different variants. In our Stake Casino experience, we found the individual live games with excellent sound, HD video quality and professional dealers. Based on providers like Evolution Gaming, Playtech, and Pragmatic Play, we didn’t expect anything else.

The Stake Live Casino is suitable for both high rollers and hobby players due to the large number of limit levels. From a stake of 1 euro up to 10,000 euros, everything is included, depending on the type of game. Even professionals with a big budget get their money’s worth here.

Sports betting

Stake Casino Sports Watford sponsorship

If you are looking for a change between slot machine and table games, then you should stop by the sports betting area. Our Stake Casino Review showed that 34 sports await you. The offer is well sorted and can be filtered by type of sport, top-class sports and current live events. You now have the option of placing your bets on various e-sports games.

Game selection summary

A good mix of trendy game manufacturers and different games ensures a lot of variety and a successful selection at the Stake Casino. We would have liked a larger table game category in our test. We miss a jackpot category completely.

For this, the Stake Casino offers a successful sports betting section, in-house Stake Originals Games and other exclusive games. This selection – especially with regard to cryptocurrency – we can very much welcome the selection.

Stake Casino Exclusive Games
All this slots availible only at Stake.com casino

Deposits and withdrawals at Stake Casino

Another aspect that should not be missing in our Stake Casino review is the deposit and withdrawal options. This casino is a pure crypto casino. You cannot deposit with FIAT currency here. We have compiled all information about limits and fees for you.

CryptocurrencyLimits/FeesMinSpeed
BitcoinNomin. 0.0005 BTCImmediately
Bitcoin CashNo min. 0.04 BTCImmediately
DogecoinNo min. 50 DOGEImmediately
EOSNo min. 2,0 EOSImmediately
EthereumNo min. 0,01 ETHImmediately
LitecoinNo min. 0,10 BTCImmediately
RippleNo min. 30 XRPImmediately
TronNo min. 250 TXRImmediately

A deposit and withdrawal is done quickly and with just a few clicks in the Stake Casino. Both processes are handled via your wallet in the personal settings.

Stake Casino Deposit methods

If you click on the wallet, a window will open in which you can choose your preferred payment method as well as your deposit address or the amount to be withdrawn. You confirm the process with the “Deposit” or “Withdraw” button.

When you make your first withdrawal, Stake Casino will ask for a copy of your ID. This is a common process called the KYC process. KYC stands for “Know your Customer” – This process helps the casino to identify you as the account holder and prevent money laundering.

Deposits and withdrawals summary

8 different cryptocurrencies are available as payment methods at Stake Casino. On the positive side, there are no limits when it comes to deposits – except when using Litecoin. The payment process is also simple and clear and can also be carried out effortlessly by casino novices.

With the current range of cryptocurrencies, we would have liked a larger selection. The offer can definitely be expanded. We can name competitors such as the crypto casino Bitstarz as a good example.

Stake security and seriousness

Our Stake Casino experiences have shown that you have a safe and reputable online casino in front of you. All the important details that led us to this decision can be found in the next section.

Security and License

The Stake Casino is operated by Medium Rare N.V. operated. Stake is authorized and regulated by the Government of Curacao and operates under Gaming License No. 8048 / JAZ. In order to ensure a secure transfer of your data, especially for payment transactions, the website has a secure and modern SSL encryption. In addition, you also have the option of protecting your account with an additional 2FA (2-factor authentication).

License:Curaçao
License Number:8048/JAZ
Payout percentages checked by:not specified
Encryption:TLS1.3, SSL
2-factor authentication:available

Fairness

Stake Casino Verified operator

Stake is a member of the Crypto Gambling Foundation. The organization stands for fair play and high standards in the field of crypto gaming. The certificate also guarantees that the game runs smoothly using a random generator.

Gambling addiction prevention

To ensure the protection of minors, only players aged 18 and over are allowed to register at the Stake Online Casino. In addition, the online casino reserves the right to check the identity of each player. Stake Casino also focuses on player protection in the event of gambling addiction. If you need help, you can contact support or various organizations to which the casino provider is linked at the bottom of the page.

Deposit Limits:unavailable
Self-locking:possible
Responsible Gaming Areaavailable
Advice center:BeGambleAware
U18 protection:available

Security and seriousness summary

The security of your personal data is taken care of in several ways at Stake Casino. A state-of-the-art TSL encryption prevents third parties from accessing the player’s data and you can set up additional 2-factor authentication in your user account.

In addition, the provider takes issues such as gambling addiction and the protection of minors very seriously and refers to advice centers. Stake also allows you to self-exclude with just one push of a button in your personal settings. That – and also other features such as certificates and licenses – speak for a trustworthy provider.

Stake.com Casino customer service

We also took a look at customer service on our Stake Casino Review. 24/7 live chat in English and Japanese is available for registered visitors. Don’t worry if your English isn’t good enough. The service employees used an additional translation tool. So if you can only ask your question in other languages, the support staff will translate it and try to help you.

Live Chat:Available for registered users only (24/7)
Languages in live chat:English and Japanese
Phone:not specified
E-Mail:support@stake.com
FAQ:unavailable

Customer service summary

You can reach the customer service of the Stake Casino via email or live chat. Although the casino only has English (or Japanese) support, the staff use additional translation tools. In an emergency.

During our tests, we found a very friendly team that provided us with a solution-oriented and helpful answer to our questions quickly and in a friendly manner.

Stake.com alternatives

A pure crypto casino is not for everyone. Even if new online casinos bring many advantages in the field of crypto, many like to play with conventional FIAT currency. Fortunately, there are great alternatives such as Playamo. In the casino you can deposit with both crypto and FIAT currency.

National Casino also has a variety of different casino payment options on offer. This alternative is also ideal if you want to deposit with Paysafecard or e-wallets.

Another alternative would be the Woo Casino. Woo is not a pure crypto casino but with 8 different coins one of our favorites when it comes to a large selection and variety of crypto currencies!

Conclusion on our stake casino experiences

Stake is the slightly different casino that advertises with attractive and lucrative offers instead of conventional welcome bonuses. The online casino licensed in Curacao offers many slots and table games as well as an attractive live casino. Sports betting fans are also in good hands with Stake casino.

With regard to customer service and mobile use, our casino experiences show how well the provider is positioned. The casino is the right address for everyone who wants to play with a reputable provider with cryptocurrency.

FAQ

Can I play online casino games at Stake Casino while I’m on the go?

Yes! You can also visit the Stake Casino via your mobile phone (whether Android or iOS) or tablet. The website is optimized for your screen size.

Does Stake Casino have a no deposit bonus?

Many great promotions are waiting for you at the Stake Online Casino. However, there is no bonus without a deposit here.

Can I play or bet with an account in the casino and sports betting area at Stake Casino?

Once you have created an account, you can either use it to play in the casino or place your sports bets. You cannot create two accounts.

Are there live games at Stake Casino?

Yes. A live casino area is also available to you in the Stake Online Casino.

Stake Casino Details

Licences:
4.8 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Best Bonus Offer 2021

National Casino Welcome Bonus for New Players

New Online Casinos
Captains Casino
Captains Casino

100% up to €250 + 50 FS

OctoCasino
OctoCasino

100% up to €150 + 150 FS

CosmicSlot Casino
CosmicSlot Casino

100% Up to €400 + 100 FS

Kakadu Casino
Kakadu Casino

375% Up to €500 + 150 FS

Evospin Casino
Evospin Casino

100% Up to €300 + 100 FS

EUslot Casino
EUslot Casino

100% Up to €300 + 100 FS

StayCasino
StayCasino

400% Up to €/$800 + 350 FS

Ducky Luck Casino
Ducky Luck Casino

500% Up to $2,500 + 150 FS

SportsandCasino
SportsandCasino

300% Up to $ 1,500 + 100 FS

FlipperFlip
FlipperFlip

100% Up to €100 + 100 FS

Stake Casino
4.8 rating
4.8/5